Найти тему
Фигачу на удалёнке с 2011 года

Мастер-класс Андрея Байкалова: Как сделать эффективный call to action в статье

Оглавление

Сall to action переводится с английского как «призыв к действию». В Дзене вы можете встретить такие призывы: «подпишитесь на мой канал», «поставьте лайк», «оставьте свой комментарий». На первый взгляд, это лишние слова. Если статья отличная, то благодарный читатель в любом случае поставит лайк. Но не всё так просто.

Андрей Байкалов
Андрей Байкалов

Зачем нужен call to action

Call to action (сокращённо CTA) можно встретить практически на любом сайте. Там, где надо подтолкнуть, направить читателя (покупателя) к нужному действию, всегда есть сall to action.

Почему же CTA действует?

А почему действует подзатыльник от отца? Окрик матери? Подколы «тебе слабо» от друзей? Это все примеры сall to action из реальной жизни. Направить внимание человека в нужную тебе сторону и легонько его подтолкнуть — это естественное действие человека. Двойка в школе — это пример CTA c целью подтолкнуть ученика больше заниматься.

Photo by Pascal van de Vendel on Unsplash
Photo by Pascal van de Vendel on Unsplash

Примеры call to action

Рассмотрим несколько примеров CTA на примере публикаций в Дзене. Для удобства я сделал скриншоты и собрал их в галерею. Листайте и смотрите. Возьмите понравившиеся CTA в свой блог.

Резюме

Call to action является обязательным элементом на сайте, и при это неважно — это интернет-магазин или новостной сайт, который просит поставить лайк после прочтения статьи.

Без CTA страница кажется пустой, а читатель иногда даже хочет, чтобы ему подсказали, что надо делать. Он же не просто так провёл здесь несколько минут.

Подсказываю — поставьте лайк, чтобы статья взлетела вверх и её прочитали как можно больше людей:)

*****

Еще мастер-классы Андрея Байкалова:

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить публикации!