Веб-райтер, копирайтер и копирайтер-маркетолог – три похожие, но такие разные отрасли. Что они из себя представляют, чем отличаются и сколько зарабатывает элитное подразделение копирайтеров-маркетологов? Об этом в нашей статье.
Большинство пользователей интернета уверены, что знают о копирайтинге все. И если спросить, чем занимается специалист данной сферы, ответ будет однозначным – конечно, пишет тексты. И это верно, но лишь отчасти. Оригинальное определение профессии подразумевает создание исключительно коммерческих материалов. Информационные статьи, обзоры и описания – текстами общего назначения занимаются веб-райтеры.
Как стать гуру копирайтинга?
Копирайтер-маркетолог – это усовершенствованный специалист, который не только понимает принципы написания коммерческих текстов, но также проводит маркетинговый анализ заданной темы. Так, если обычный копирайтер работает в соответствии техническому заданию, то копирайтер-маркетолог сам выбирает стиль написания и при необходимости разрабатывает стратегию продвижения бренда, товара или услуги.
Конечно, путь рядового автора к сфере маркетинга начинается с классического копирайтинга, ведь его главной задачей является написание текстов. А вот совершенствовать навыки можно как с помощью самостоятельного обучения, так и посредством курсов, которые гарантируют рост профессионального статуса и как следствие – заработка. В идеале, копирайтер-маркетолог должен не только владеть искусством слова, но также обладать знаниями в области маркетинга и рекламы.
Сколько получает копирайтер-маркетолог и от чего зависит стоимость его услуг?
Если говорить об уровне вознаграждения копирайтера-маркетолога, то определить его не удастся – большинство авторов работают на условиях сдельной оплаты. Стоимость их работы определяется количеством написанных знаков, при этом номинальным объемом выступает 1000 символов. В зависимости от опыта копирайтера и качества текстов, их цена варьируется в пределах тысячи рублей, а иногда и превышает эту границу.
Понимая, что копирайтинг – это не просто удары пальцами по клавиатуре, а текст не набор символов, более опытные специалисты отдают предпочтение другому варианту оплаты. Занимаясь созданием качественных материалов для решения тех или иных задач, они устанавливают индивидуальную цену для каждого текста.
По результатам опросов, средний ежемесячный доход копирайтера без опыта составляет 10-15 тысяч рублей, матерые профессионалы получают в несколько раз больше – до 70 тысяч. Специалисты с дополнительными навыками, например, со знанием SEO или английского языка, зарабатывают около 100 тысяч рублей и более. Где найти высокооплачиваемую работу копирайтеру-маркетологу? Тут все просто – либо на биржах фриланса, либо на популярных HR-порталах, стоит лишь грамотно составить резюме.
Ну а если Вы хотите овладеть такой интересной, многогранной и востребованной профессией как «Копирайтер-маркетолог», тогда приглашаем Вас на наш бесплатный онлайн-курс, посвященный этой профессии.