Приветствую ! Рассмотрим ещё серию двигателей ивановского производства--ТАЛКА. Двигатели выпускались на протяжении 20ти лет , с 70х по 90е года и заслужили большое уважение среди авиамоделистов.
Как и многие двс--Талки были скопированы с зарубежных аналогов И в последствии улучшались и модернизировались. Двигатели в основном использовались в спортивных классах моделей. В магазины не поступали--распределялись по клубам через ДОСААФ. ( или бартером-на заводе : крепёж на движки ==как пример ) . Новичкам данные двс не выдавали, только тем-кто прозанимался в кружках не по одному году и добился результатов. В этой статье будет общий обзор серии. В дальнейшем поговорим о каждом двигателе в отдельности.
Талка 2,5-- копия итальянского Росси. Устанавливались на скоростные и таймерные модели.
Талка 7-- потомок Акробата--ну и Фокса. Ценился и ценится среди пилотажников.
"Бойцовая" талка---результат модернизации талки 2.5. Двигатель довольно редкий в наше время---поколотили много ))) пользуется спросом среди коллекционеров.
Талка 10--пошла в производство в 80х годах. Выпускалась с радиокарбюратором--использовалась на радиомоделях и кордовых копиях.
Данный двс был разработан Владимиром Еськиным. Производство начато в конце 80х . Развал СССР не дал возможности на крупносерийное производство Талки 9. Ивановские мастерские ДОСААФ остановили выпуск продукции. Двигатель ценен среди коллекционеров.
Понравилась статья--ставьте класс! Оставляйте комментарии.
Подписывайтесь на мой канал : Авиамодельные двигатели.