Найти в Дзене
Движение - жизнь

Будущее здесь. Разблокировали машину мобильным телефоном, дисплеи заменили на зеркала

Оглавление

В предложении электромобиля Audi e-Tron мы находим очень интересное дополнительное оборудование. Мы попробовали вариант, в котором камеры и дисплеи в дверях были заменены зеркалами заднего вида. Дома вы можете забыть ключи, а чтобы разблокировать и запустить авто нужен только смартфон.

Мы проехались на роскошном электромобиле e-Tron с дополнительным оборудованием, так как всегда сначала регулируем сиденье, чтобы спинка была удобной, а вытянутая рука касалась обода рулевого колеса вашим запястьем. Есть много настроек зеркал, но там, где мы обычно видим блестящую область с отражением окружающего пространства, это просто антенна камеры. Изображение чуть ниже, на дисплеях в верхней части двери нет кнопок управления.

-2

Просто управляйте пальцами, чтобы отобразить меню, в котором вы можете настроить область просмотра изображения, которое вы хотите увидеть (больше места рядом с автомобилем, больше на расстоянии, хотите ли вы видеть край дверцы машины или более широко). Камера не двигается физически, выбирается только область просмотра. Хотя мы предпочли бы не выбирать изображение, а отображать его полностью, оно ссылается на размер дисплея, но все будет слишком маленьким для отображения всего изображения.

-3

Приятно встроенная сигнализация объекта под слепым углом, край дисплея подсвечивается оранжевым, и если у меня также есть мигающий указатель в направлении, оранжевый подсвечивается и мигает. Небольшая часть кромки в том же духе также сигнализирует фактическое включение сигналов поворота, на этот раз зеленого цвета. 

В финале мы думали только о двух вещах. Невозможно отрегулировать угол обзора в зеркале, перемещая голову, конечно, вы все равно увидите то же на дисплее. Я пропустил это при соединении двух сходящихся Y-образных дорог, я хотел бы смотреть шире и лучше видеть другую "ветку". И тот факт, что если вы привыкли опираться локтем на верхний край двери, вы полностью экранируете дисплей.

-4

Однако от чего мы были в восторге, так это от «виртуальных зеркал», это ночная езда. 

Отлично ночью

В зеркалах почти не видно вечернего мрака, чипы камеры достаточно чувствительны, поэтому картинка по-прежнему имеет большое разрешение и практически бесшумна. Кроме того, яркость дисплеев регулируется таким образом, чтобы они не ослепляли и не отвлекали от событий за лобовым стеклом.

Что еще больше нас порадовало, так это их функциональность ночью. В ситуациях, когда в классических зеркалах вы видите только черно-черное изображение, камерам просто нужен свет от задних габаритных фонарей, чтобы увидеть грани на дисплеях. Немного шумно, очень красновато, но отчетливо.

В противоположном направлении проезжающих автомобилей изображение светится практически до полного цвета и детализации, компенсация экспозиции очень быстрая. Аналогично, если вы выезжаете из-за машины, за исключением нескольких мгновений, когда свет фар прячется, а затем снова полностью попадает в камеру, вы хорошо понимаете, что происходит за машиной. Конечно, значительно больше, чем с обычными зеркалами.

Никаких пультов, только смартфон

Смартфоны поглотили функции множества различных предметов и устройств, а в случае с Audi e-Tron также могут функционировать как пульты. И для разблокировки автомобиля, и для запуска.

Все, что вам нужно, это смартфон с операционной системой Android и интерфейсом NFC, регистрация пользователя и транспортного средства в MyAudi и генерация уникального ключа, чтобы показать телефон автомобилю.

Основной пользователь автомобиля может генерировать ключи для нескольких телефонов, поэтому, если вы ездите на машине не один, вам не придется иметь дело с передачей ключей, каждый использует свой телефон. При создании ключа необходимо ввести случайно сгенерированное число с очень ограниченным сроком действия по соображениям безопасности, чтобы вы не могли легко получить доступ удаленно.

С телефоном и созданным ключом все, что вам нужно сделать, это подойти к машине, приложить его к ручке двери водителя и подождать около секунды. Щелчки замков и аварийки. После нужно положить телефон в карман на центральной панели (там же встроено беспроводное зарядное устройство), где есть еще один NFC-интерфейс автомобиля, и вы можете ехать. Когда вы выходите из машины, поднесите телефон к дверной ручке и заблокируйте ее за считанные секунды. 

Это не всегда получается так приятно, иногда необходимо повторить приложение телефона к машине, но мы всегда были успешны со второй или третьей попытки. С радио-ключом в вашем кармане, разблокировка и запуск вашего автомобиля становится проще, но если по какой-то причине вы не хотите брать ключи с собой, или если вам нужно, чтобы больше людей получили доступ к автомобилю, это оптимальное решение.

Заключение

Виртуальные зеркала заднего вида поразили нас качеством изображения с очень контрастным видом на окрестности и особенно отличными результатами при движении ночью. Поскольку отсутствие громоздких зеркал повлияет на потребление, нам пришлось бы ехать с обеими машинами по одному и тому же маршруту в тандеме, у нас такой возможности не было. Но с электромобилями каждый сэкономленный ватт-час полезен. В следующем поколении мы хотели бы видеть большие размеры экрана и в идеале более широкий диапазон дисплеев.

Открытие без ключа является функциональной альтернативой использованию классического ключа, иногда оно не срабатывает с первой попытки, но мы всегда садимся в машину. Но если у вашего телефона кончается питание, вы рискуете идти пешком...