Помните парня, который нашёл, что мстительный дух в PT в действительности всю игру находится позади игрока? Отлично этот парень вернулся чтобы в своём новом видео показать нам ту самую улицу, в которой Норман Ридус шёл в конце трейлера Silent Hill.
В одном из своих новых видео Lance McDonald на YouTube рассказывает о том, как он смог покинуть дом с приведениями в PT и прогуляться по улицам Silent Hill. Он достиг этого манипуляциями с кодом игры. Изначально игра достигает эффекта зацикленности дома связывая отдельные файлы карты позволяя создавать различные варианты одного и того же коридора. McDonald довольно изящно решил эту проблему подменив код для улицы Silent Hill.
Кодзима и его команда никогда не планировали предоставлять игрокам возможность побывать на улице и в итоге вне дома отсутствует физика столкновений, персонаж просто проваливается под землю и продолжает падать пока неожиданно не появляется Лиза и не убивает главного героя как в нормальной игре. По всей видимости команда Кодзимы учитывала такую возможность.
McDonald исправил эту досадную проблему изменив код так чтобы камеру плавать немного над её обычной высотой. В городе он нашёл обычный ассортимент обычных для улицы мелочей (машины, деревья и ряд домов). Все эти вещи окутаны тьмой, и каждая улица усеяна разного рода мусором и строительным оборудованием. Все эти детали создают особую атмосферу Silent Hill. Мира, который находился в строительстве, но давно заброшен.
Также хотелось бы отметить, что McDonald был тем человеком кто нашёл, казалось бы, неиспользованный скрипт в PT, когда в ванной можно было найти обезглавленный труп Лизы. Неизвестно откроет ли эта игра нам ещё какие тайны в будущем, когда после её выхода прошло уже более 5 лет, но надежда остаётся всегда.