Найти в Дзене
Something about Games

Что увидел игрок выбравшийся из дома в PT

Помните парня, который нашёл, что мстительный дух в PT в действительности всю игру находится позади игрока? Отлично этот парень вернулся чтобы в своём новом видео показать нам ту самую улицу, в которой Норман Ридус шёл в конце трейлера Silent Hill.

В одном из своих новых видео Lance McDonald на YouTube рассказывает о том, как он смог покинуть дом с приведениями в PT и прогуляться по улицам Silent Hill. Он достиг этого манипуляциями с кодом игры. Изначально игра достигает эффекта зацикленности дома связывая отдельные файлы карты позволяя создавать различные варианты одного и того же коридора. McDonald довольно изящно решил эту проблему подменив код для улицы Silent Hill.

Улицы Silent Hill
Улицы Silent Hill

Кодзима и его команда никогда не планировали предоставлять игрокам возможность побывать на улице и в итоге вне дома отсутствует физика столкновений, персонаж просто проваливается под землю и продолжает падать пока неожиданно не появляется Лиза и не убивает главного героя как в нормальной игре. По всей видимости команда Кодзимы учитывала такую возможность.

Улицы Silent Hill
Улицы Silent Hill

McDonald исправил эту досадную проблему изменив код так чтобы камеру плавать немного над её обычной высотой. В городе он нашёл обычный ассортимент обычных для улицы мелочей (машины, деревья и ряд домов). Все эти вещи окутаны тьмой, и каждая улица усеяна разного рода мусором и строительным оборудованием. Все эти детали создают особую атмосферу Silent Hill. Мира, который находился в строительстве, но давно заброшен.

Silent Hill
Silent Hill

Также хотелось бы отметить, что McDonald был тем человеком кто нашёл, казалось бы, неиспользованный скрипт в PT, когда в ванной можно было найти обезглавленный труп Лизы. Неизвестно откроет ли эта игра нам ещё какие тайны в будущем, когда после её выхода прошло уже более 5 лет, но надежда остаётся всегда.

Спасибо за внимание!