Признайтесь, вам порою хочется рвануть куда-нибудь, прихватив все семейство – посмотреть дальние страны или хотя бы прилегающие области, места, где вы никогда не бывали, да так, чтобы не задумываться, где и как ехать, и когда и насколько останавливаться. Идеален для таких случаев автомобиль, но не простой, а такой, чтобы в нем всем удобно, вещей умещалось много, и расход топлива при этом был не запредельный. Такой, например, как Toyota Venza.
Сложно сказать, к какому классу принадлежит сей аппарат. Это и уже не совсем универсал, и еще не очень кроссовер – крыша немного низковата. Но с задачей семейного автомобиля для дальних (да и ближних) расстояний Venza справится отлично – будьте уверены. Будучи новым, автомобиль активно продавался в нашей стране дилерами, поэтому на внутреннем рынке выбор очень большой. Привод чаще всего полный (хотя бывает и только передний), двигатель – атмосферный 2,7 л, 185 л.с., коробка передач автоматическая.
Как обычно бывает в случае с Toyota, претензий к машине мало, основных узлов и агрегатов они не касаются… но между тем недостатки есть. Один из главных минусов Venza – зеркала. Они массивные и малоинформативные, прямо как на древних «маркообразных», да еще теперь и не убираются. На парковке помогает штатная камера заднего хода, а при движении прямо – дополнительные сферические зеркала. Видимо, в Америке, для рынка которой первоначально проектировалась «Венза», проблем с обзорностью меньше.
Следующий недочет – шумоизоляция. Особенно страдают колесные арки, но и в салоне ситуация многим владельцам не нравилась. Правда, покупатель автомобиля с пробегом может об этом и не узнать – очень часто проблема уже устранена дополнительной проклейкой. Ну а если нет – можно спастись старинным дедовским способом, сделав «музыку погромче». Благо штатная аудиосистема тут JBL, с AUX, USB, блютузом и, как говорят, отдельно любящая братской любовью устройства Apple.
Еще один минус вытекает, как ни странно, из плюса Venza – огромного, как панорамный люк в его крыше. Про люк, собственно, и речь: это уникальное «окно вверх», которое так любят дети и путешественники, помешало установить на автомобиль штатные рейлинги. Можно, впрочем, докупить их как дополнительное оборудование, но при установке (и перевозке багажа) нужно быть осторожнее, и на всякий случай лучше отключить электроуправление люка, вынув соответствующий предохранитель.
С минусами, пожалуй, всё. Далее – только плюсы. Салон у Toyota Venza просторный, удобный. В меру мягкие сиденья позволяют преодолевать любые расстояния. На заднем ряду места столько, что даже не самый маленький водитель запросто садится «сам за собою», положив ногу на ногу. Да, нет третьего ряда, но не всем он и нужен. Зато есть вместительный багажник, полноразмерная запаска – что еще нужно в дальнем путешествии?
Подвеска тоже прекрасно подходит для покорителей пространств, сочетая в себе все плюсы как японской, так и американской школ. Порадует и расход топлива, на трассе не превышающий 10 литров на «сотню», что очень актуально при поездках, например, в Европу с ее дорогим бензином.
Вам уже захотелось отправиться в путешествие на новогодние праздники? Тогда милости просим к нам в РОЛЬФ. У нас есть прекрасный выбор таких машин, и все они, безусловно, проверены как юридически, так и технически. Вот, например, одна из них – как вам? https://rolf-probeg.ru/cars/toyota/venza/15481247/