В этой рубрике я пишу о самых любимых играх уходящего двадцатилетия.
Без лишних подробностей про геймплей, механики и тд.
В 2005 году отец принёс мне целый дивный мир на диске (а может и двух, я уже плохо помню).
И имя этому миру - остров Хоринис.
В своё время я пропустил мимо себя первую часть, так как компьютер появился уже поздно, а руки так и не дошли.
Готика 2 стала не только моей первой Готикой, но и первой настоящей РПГ. Именно она открыла для двери в этот потрясающий жанр. До этого я играл исключительно в "Стрелялочки" и "Гоночки", а тут надо было слушать столько буков и читать столько текста, что я сначала опешил.
У игры вообще довольно большой порог вхождения.
Длинные диалоги, непонятный лор, странное начало, очень сложная боёвка (меня убил сразу на старте, какой то бомж с палкой вместо меча) и очень запутанный сюжет.
Но атмосфера всего это....боже какая же прекрасно гнетуще таинственная атмосфера этого мира. Какие прекрасные виды, города, гильдии, секреты, истории и каких персонажей вмещает в себя остров Хоринис.
Спустя два часа в игре меня было уже не оттащить за уши от компьютера.
Все что я хотел - это пройти игру вдоль и поперёк, стать охотником за драконами и спасти крепость от полчища орков, попутно став величайшим паладином, которого только видел свет.
И в моей голове всё так и было. Безымянный, под моим руководством, делал хорошие и не очень дела, шёл через полчища врагов, изучал и покорял этот мир, находил себе верных друзей и потихоньку раскрывал тайны мира в котором очутился, но почти ничего не помнил.
Сейчас мне очень жаль, что я не прошёл первую часть до второй, потому что возвращение в Долину рудников, вероятно, вызывало самые сильные чувства у фанатов Готики I.
Я отчётливо помню, как в те времена было два лагеря людей.
Одни топили за древние свитки (Морровинд)
Вторые же боготворили Готику.
Я как раз был из тех, кто говорил, что Свитки и в подмётки не годятся Готике.
Но, к сожалению, время работало не на мою любимую игру.
После третьей части (она мне тоже нравится), которая шла только на космических кораблях и после ужасной, отвратительной, богомерзкой Аркадии франшиза умерла. Пираньи начали заниматься Risen, которая была вроде как Готика, но вот не то. А потом разговоры совсем прекратились.
Благой новостью стало, что THQ выпустили играбельный тизер первой части и ждут фидбек от игроков, что оставить, что убрать, а что поменять в игре, ведь от этого зависит выпустят они её или нет.
Я уверен, что выпустят, потому что такую верную фан базу, как у Готики, надо еще поискать.
Очень хочется, что именно THQ воспользовались опытом Capcom и сделали продуманный и качественный ремастер первой и второй части.
А пока просто буду верить и ждать, потому как мне, как фанату Half - life, больше ничего и не остаётся.
Однажды я вернусь на этот мрачный, но очень ламповый остров Хоринис.