Найти тему
Рестокарьера

Организация гастрономических гастролей шеф-поваров. Алена Круппа-Анненкова

Оглавление
Алена Круппа-Анненкова
Алена Круппа-Анненкова

16 декабря 2019 года Алена Круппа-Анненкова в прямом эфире @frio_russia рассказала о том, чем отличается маркетинг ресторана в регионах.

Как сделать так, чтобы сделать проект за пределами двух столиц известным c помощью:

  • коллабораций,
  • гастролей,
  • участия в премиях и фестивалях,
  • создания продукта, интересного для всех аудиторий.

Смотрите запись эфира здесь:

В подарок всем зрителям Алена Круппа-Анненкова подготовила специальный чек-лист для организации гастрономических гастролей шеф-поваров:

Все гастроли делятся на два типа:

1) когда в ваш ресторан приезжают на гастроли (IN),

2) когда вы сами едете на гастроли (OUT)

5 правил гастролей IN

☝🏿 Договаривайтесь о гастролях минимум за месяц до ужина, а лучше за три

☝🏿 Требуйте меню, список продуктов, оборудования и персонала заранее

☝🏿 Подготовьте свою команду ко встрече со звездами

☝🏿 Смиритесь с тем, что план хорош в теории, а действовать придется по ситуации

☝🏿 Встречайте шефов как близких родственников, занимайтесь с ними как с малыми детьми и, провожая, не забывайте поддерживать контакт

5 правил гастролей OUT

👉🏿Составьте меню и список продуктов сразу, как утверждены даты ужинов

👉🏿Предложите или согласуйте удобные вылеты, трансферы, программу

👉🏿 Подготовьте свою команду – кто едет с вами и кто остается

👉🏿 Соберите продукты и прочее по чек-листу, сделайте накладные и не забудьте паспорт перед поездкой в аэропорт

👉🏿Будьте готовы ко всему, смиритесь и получайте удовольствие.

📍Узнайте что такое воронка потребительских предпочтений (CDF) здесь.