16 декабря 2019 года Алена Круппа-Анненкова в прямом эфире @frio_russia рассказала о том, чем отличается маркетинг ресторана в регионах.
Как сделать так, чтобы сделать проект за пределами двух столиц известным c помощью:
- коллабораций,
- гастролей,
- участия в премиях и фестивалях,
- создания продукта, интересного для всех аудиторий.
Смотрите запись эфира здесь:
В подарок всем зрителям Алена Круппа-Анненкова подготовила специальный чек-лист для организации гастрономических гастролей шеф-поваров:
Все гастроли делятся на два типа:
1) когда в ваш ресторан приезжают на гастроли (IN),
2) когда вы сами едете на гастроли (OUT)
5 правил гастролей IN
☝🏿 Договаривайтесь о гастролях минимум за месяц до ужина, а лучше за три
☝🏿 Требуйте меню, список продуктов, оборудования и персонала заранее
☝🏿 Подготовьте свою команду ко встрече со звездами
☝🏿 Смиритесь с тем, что план хорош в теории, а действовать придется по ситуации
☝🏿 Встречайте шефов как близких родственников, занимайтесь с ними как с малыми детьми и, провожая, не забывайте поддерживать контакт
5 правил гастролей OUT
👉🏿Составьте меню и список продуктов сразу, как утверждены даты ужинов
👉🏿Предложите или согласуйте удобные вылеты, трансферы, программу
👉🏿 Подготовьте свою команду – кто едет с вами и кто остается
👉🏿 Соберите продукты и прочее по чек-листу, сделайте накладные и не забудьте паспорт перед поездкой в аэропорт
👉🏿Будьте готовы ко всему, смиритесь и получайте удовольствие.
📍Узнайте что такое воронка потребительских предпочтений (CDF) здесь.