Найти в Дзене
Красная Ворона

Руководство по SEO от Красной Вороны

Реклама и Маркетинг

Последнее время, представители бизнеса при создании сайтов интересуются, что такое SEO, как и зачем его применять? Ответы на эти вопросы, вы сможете найти в нашем руководстве.

Что такое SEO?

Как работают алгоритмы поисковых систем Яндекс и Google?

Виды SEO

Как улучшить SEO своего сайта самостоятельно?

Через сколько можно увидеть результаты SEO?

Что такое SEO

SEO (search engine optimization) – это английская аббревиатура, которая означает комплекс мер направленных на оптимизацию сайта, с целью повышения его рейтинга в поисковых системах.

Целью поисковой оптимизации, является получение органического, естественного трафика на сайт.

SEO появилось в 1990 – х годах. В этот период Интернет, только начинал входить в нашу жизнь, а поисковые алгоритмы Яндекс и Google, не были так заморочены как сейчас. Вывести свой сайт на первые страницы поисковых систем было гораздо проще.

Вывод: seo – это определенный алгоритм действий направленный, на подбор ключевых слов и фраз, для последующей их интеграции в структуру сайта и производимый контент.

Как работают алгоритмы поисковых систем Яндекс и Google

Алгоритм поисковых систем Яндекс и Google – это искусственный интеллект, действия которого направлены на сканирование (индексацию) сайтов.

Проще говоря. В глобальной сети Интернет содержится более миллиарда сайтов и их число ежедневно растет. Чтобы облегчить пользователю поиск нужной информации, Яндекс и Google, запускают так называемых ботов (паучков), которые расползаются по всемирной паутине и сканируют сайты, и их содержание.

Собранная ими информация помещается в «картотеку» на сервера поисковых систем.

Далее, когда пользователь вбивает определенный запрос, искусственный интеллект поисковика за считанные секунды, находит в своей картотеки сайты, в которых по мнению робота содержится ответ на запрос.

На что обращают внимание боты поисковых систем при сканировании сайта?

-2

Алгоритмы Яндекса и Google держаться в секрете. Эта мера необходима, чтобы избежать манипуляции недобросовестными сеошниками. Поэтому точно сказать, на что поисковики обращают внимание и по каким критериям расставляют сайты в поисковой выдаче сложно.

Вместе с тем известно, что на поисковую выдачу влияют: заголовки, подзаголовки, внутреннее содержание текста, картинки, инфографика и видео.

Чем точнее совпадает заголовок с поисковой фразой пользователя, тем больше вероятность, что именно этот сайт попадет на первую страницу поисковой выдачи.

Заголовки и подзаголовки условно поделены на H1, H2, H3, H4 и т.д. Где H1 – это основной заголовок статьи, H2, H3, H4 – подзаголовки, значимость которых определяется цифрой.

Пример: вам необходимо написать статью о продаже автомобиля по низкой цене. Чтобы правильно прописать SEO, вам необходимо в статье прописать заголовки и подзаголовки, это облегчит ее поиск ботами поисковых систем.

И так Заголовком H1 будет, основной заголовок вашей статьи. Он должен быть максимально схожим с запросом потребителя: «Купить автомобиль недорого». Дальше статья должна содержать подзаголовки, которые также может вбить предполагаемый пользователь. К примеру подзаголовком в статье может быть: «Купить недорого автомобиль в Москве», дальше можно сделать подзаголовок: «Преимущества недорого автомобиля» и т.д.

Также при индексировании сайта, алгоритмы обращают внимание на авторитетность вашего ресурса. А именно как часто на него ссылаются другие авторитетные источники (сайты, социальные сети, каталоги и т.д.), как часто на сайте обновляется информация, время, потраченное пользователями на вашем сайте.

Вывод: поисковые алгоритмы, сканируя сайты, обращают внимание на соответствие информации поисковому запросу пользователя. Т.е. если человек ищет «как построить дом», то вероятнее всего ему будут показаны статьи содержащие аналогичный заголовок. На время существования сайта, и его авторитетность в сети Интернет.

Виды SEO

Многие сеошники пишут о таких видах SEO как белый, серый и черный. На наш взгляд — это не совсем точно. Поскольку это скорее способы применения инструментов SEO нежели его виды.

SEO – оптимизация делиться на внутреннею и внешнюю.

Внутренняя seo – оптимизация

Частично мы ее уже рассмотрели. Внутренняя оптимизация – это то что содержится на вашем ресурсе. В частности – это название вашего сайта, доменное имя, разделы сайта, публикуемый контент. Чем больше эти компоненты содержат ключевых фраз и слов, соответствующих тематике вашего продукта, тем лучше внутренняя оптимизация.

Внешняя seo-оптимизация

К внешней оптимизации сайта относится, упоминание вашего ресурса, другими сайтами. Для улучшения внешнего SEO, вам стоит добавить свой сайт в тематические каталоги, публиковать свой контент с ссылками на свой ресурс, на других сайтах, которые по тематике схожи с вашей. Мониторить упоминание вашего бизнеса в медиа и статьях, обсуждениях и форумах.

Вывод: чтобы повысить рейтинг своего сайта в поисковой выдаче, вам стоит позаботиться не только о содержании своего ресурса, но и добавить ссылки на свой сайт в другие источники, такие как: социальные сети, каталоги сайтов, справочники Google и Яндекс, тематические форумы.

-3

Как улучшить SEO своего сайта самостоятельно

Улучшить SEO без специалиста, немного проблематично, но все же возможно.

И так, чтобы повысить результаты поисковой выдачи, мы рекомендуем:

- добавить на сайт Блог, где вы сможете публиковать тематический контент;

- привести заголовки страниц сайта в максимальное соответствие с возможными запросами пользователя;

- подобрать ключевые слова и фразы. Для этого воспользуйтесь сервисами Яндекса и Google. После чего пропишите ключевые фразы в тегах и мета-тегах сайта

- добавьте свой сайт в справочник Яндекс и Google Biasness;

- Добавьте счетчик Рамблера на свой сайт и зарегистрируйте его в каталогах сайтов;

- публикуйте свой контент не только на сайте, но и в социальных сетях, и на тематических площадках;

Вывод: выполнение данных действий, может и не про гарантирует вам первые места в поисковой выдаче, но все же повысит релевантность вашего сайта, увеличит органический прирост пользователей, повысит узнаваемость вашего бренда (бизнеса)

Через сколько можно увидеть результаты SEO

В отличии от покупки рекламы и кликов, SEO это игра в долгую. И после того как вы выполните наши рекомендации, результат мгновенно не наступит. В среднем поисковым алгоритмам необходим месяц, а то и больше чтобы проиндексировать ваш сайт и повысить его в выдаче. Другими слова, при правильно настроенном SEO вы увидите ощутимый результат не раньше, чем через месяц.

Вывод: использование SEO – это инструмент в который вы, вложившись раз, будете получать результат всегда.

Нужна помощь в создании вашего SEO? Если вы недовольны своим рейтингом в поисковых системах, возможно, пришло время воспользоваться услугами нашего онлайн агентства. Талантливая команда в Реклама и Маркетинг Красная Ворона предоставляет качественные услуги SEO, которые помогут улучшить ваш рейтинг в поисковых системах и привлечь больше релевантного органического трафика на сайт.