2019 год официально позади, пришло время немного заглянуть в будущее и подумать о том, что нас ожидает в мире новых технологий в ближайшие месяцы. И есть много признаков того, что нас ждут довольно интересные двенадцать месяцев, которые могут определять тенденции даже на все следующее десятилетие.
Наступил 2020 год, поэтому пришло время заглянуть в будущее. На данный момент, самое близкое, потому что в области новых технологий происходит так много и так быстро, что, вероятно, нет человека, который мог бы предсказать, как этот рынок изменится в ближайшие пять или десять лет. Что ж, давайте вытащим из шкафа хрустальный шар и подумаем о том, как будет выглядеть рынок новых технологий в ближайшие двенадцать месяцев.
Следующие технологические тренды будут за играми.
Похоже, что в 2020 году самое интересное произойдет в области видеоигр и смежных технологий. И это в основном благодаря PlayStation 5 и Xbox - консоли нового поколения Sony и Microsoft , и их премьера может сильно повлиять не только в области игры на диванах, но и в других игровых областях. Это потому, что новые консоли должны проложить путь для игр, которые в полной мере используют наши многоядерные процессоры. PlayStation 5 и Xbox были построены на чипсетах AMD на основе архитектуры Zen 2, и мы уже знаем, что оборудование Sony будет работать на 8-ядерных / 16-поточных системах.
Многоядерный процессор ввода
С момента запуска первого Ryzen, AMD уделяет большое внимание количеству ядер в своем процессоре, но пока эта инициатива не совсем встретила ожидаемое признание со стороны разработчиков. Это означает, что для игроков важнее всего время и производительность процессора на одном ядре. Однако благодаря новым консолям мы с нетерпением ждем конца времени, когда разработчики начнут в полной мере использовать потенциал многоядерных / многопоточных систем, и хотя PS5 / Xbox дебютирует только в конце 2020 года, весьма вероятно, что даже до их дебютных игр для ПК (которые в конце концов появляются на консолях - и наоборот) начнут в полной мере использовать возможности технологии.
Фактически, то же самое можно сказать и о трассировке лучей - технологии, появившейся на рынке видеоигр с дебютом GeForce 20xx в конце 2019 года, включая полный фальстарт. Трассировка лучей, благодаря которой игры приобретают более реалистичный и даже лучший внешний вид, в прошлом году была лишь курьезом, появившимся лишь в нескольких играх, но все указывает на то, что в этом году поддержка этой функции значительно ускорится. Также благодаря PlayStation 5 и Xbox - обе консоли будут использовать его, что автоматически переведет в гораздо большее количество названий, используя эту опцию. Трассировка лучей должна наконец дебютировать в Radeons, так что, похоже, только в этом году эта технология разовьет игровые крылья.