Тitle — заголовок страницы, который выполняет множество задач, напрямую связанных с SEO-оптимизацией. Только один качественно написанный Тitle может поддерживать стабильно высокий уровень трафика на сайт по НЧ-запросам, если он составлен для людей, но с учетом требований поисковых систем.
Рассмотрим основные правила, касающиеся этого тега:
1. Тег Title — это фактор ранжирования, влияющий на текстовую релевантность поисковому запросу больше любых других факторов.
2. Поисковики ассоциируют Title с той информацией, которую сайт несет для пользователей - его содержание отображается в заголовке сниппета поисковой выдачи.
3. Тег должен максимально отражать суть сайта, включать в себя самые важные высокочастотные ключи сайта и быть уникальным для каждой страницы.
4. Существует мнение среди оптимизаторов, что лучше не использовать в Title стоп-символы: ( ) - = / \ ! | + _ и ключевики в одинаковых падежах и склонениях, а также просто перечислять ключи. Текст этого тега должен быть осмысленным, непонятный набор слов снизит кликабельность и вызовет санкции от поисковых систем.
5. Размер Title в Яндекс обычно находится в пределах от 30 до 80 символов. Часто используемый размер Title в Google составляет 30 -70 символов.
В общем, друзья, в любой непонятной ситуации - Keep Calm and Optimize Metatags!
Дополнительную информацию по этой теме Вы можете узнать из статьи по ссылке: https://seoportal.net/baza/meta-tegi/teg-title