“Работать не 24 часа в сутки, а головой.” - звучит, конечно, красиво, но как организовать свой режим и ежедневные привычки так, чтобы эффективно использовать время и энергию, которых всегда не хватает.
Особенности удаленной работы.
Если 10-15 лет назад фраза “работать в интернете” звучала, как что-то фантастическое, и удаленщики с ноутбуками под пальмами выглядели экзотично и завораживающе, то сейчас формат удаленной работы стал достаточно привычным, специалисты самых разных специальностей работают на фрилансе, а многие компании от гигантов до микробизнеса очень активно переводят своих сотрудников в формат home office (например, Яндекс, Ozon, Skyeng).
Но только попав в этот самый home office, начинаешь понимать, что не ты не ходишь на работу, а работа пришла к тебе домой.
Этот материал подготовлен специально для Агентов tamtem.ru, которые профессионально подходят к работе с платформой.
Агент tamtem.ru - это “свободный художник”, который обладает очень востребованными компетенциями: он знает, где купить и кому продать, он владеет ценной информацией, которая будет полезна другим, и он, что справедливо, получает вознаграждение.
Как организовать удаленную работу.
Особенность удаленной работы состоит в том, что не без четких “рабочих” рамок, она имеет свойство заполнять собой все свободное и несвободное время. Вам кажется, что сейчас вы досмотрите сериал, допьете чай, потом приготовите ужин, а потом немного зависните в социальной сети… А потом пора спать, завтра продолжу, да....
Фрилансеры, работающие с заказчиками, привязаны к дедлайну, и рано или поздно у них начинают гореть сроки (и все остальное тоже), и они садятся за работу. Агент tamtem.ru ни от кого не зависит, и результат (то есть его доход) зависит от количества и качества компаний, которые он добавит в свой Портфель.
Итак, как организовать свое время так, чтобы оно не утекало сквозь пальцы, а приносило пользу и доход.
- Поставьте цель.
Для того, чтобы понимать что делать и когда, нужно определить пункты А и Б, откуда вы идете и куда вы хотите придти.
Постановка цели - это не незыблемое действие, когда поставил цель и год идешь к ней не сворачивая. Время от времени останавливайтесь на своем пути, оценивайте результаты и корректируйте свой путь.
Цель должна быть измеримой, конкретной и иметь временные ограничения.
Пример.
Вы ставите цель денежную - например, дополнительный доход не меньше 10 000 в месяц со второго месяца работы с сервисом.
Здесь есть четкие ограничения - сумма дохода и срок, с которого мы можете расслабиться и решить, что вы хотите делать дальше - просто получать доход со сделок компаний из своего Портфеля или повысить планку и попытаться зарабатывать больше.
- Составьте план.
Поставив цель, то есть отметив пункт А, где мы находимся сейчас, и пункт Б, куда мы хотим попасть, определите, какие действия вам нужно предпринять, чтобы эту дорогу пройти быстрее и с наименьшими потерями.
Для того, чтобы у ней приблизиться и достичь, вам нужно наполнить Портфель компаний достаточным количеством компаний, которые активно заключают сделки.
Соответственно, вам нужно:
- добавлять в свой Портфель новые компании;
- увеличивать количество сделок у тех компаний, которые уже есть в вашем Портфеле.
При этом для того, чтобы работать не 24 часа в сутки, забивая свой Портфель бесконечным количеством компаний, нужно включить голову и выбрать компании, которые гарантированно будут продуктивно работать с сервисом и заключать сделки, а вы получать уже пассивный доход.
Поэтому полезно не просто искать в открытых источниках ИНН каких-то компаний (а этот путь кажется наиболее очевидным и простым), а подключать компании, с которыми вы знакомы лично и в работе которых уверены, чтобы смело рекомендовать их потенциальным партнерам.
Проще говоря, включаем голову, и думаем, думаем, думаем, формируя собственную стратегию работы с платформой.
На разных этапах работы с сервисом делайте остановку и смотрите, какие из ваших действий приносят максимальный результат и корректируйте свой путь, чаще используя инструменты, приносящие лучший результат.
- Выберите режим работы, комфортный именно вам.
Все модные блогеры сейчас пишут о магии утра, утренних страницах и прочих техниках ранних подъемов. И очень вдохновляют своими примерами, успехами и прочими эффективностями.
У режима работы с раннего утра есть свои плюсы определенно, но не все могут быть жаворонками, это нужно признать, а мучить себя, чтобы быть “как все” - спорное занятие.
Но даже если вы ярко выраженная “сова”, уходить с работой глубоко в ночь не самая хорошая идея.
Объясним, почему.
На tamtem.ru вы работаете с компаниям, а компании работают все-таки в рабочее время днем, и связываться с ними придется все-таки в рабочее время.
Поэтому здесь может быть один совет - выбирать свой индивидуальный режим, пытаясь совместить его с общепринятым рабочим графиком.
- Исключите неважные задачи.
Если вы относитесь к работе на tamtem.ru как к работе на результат, то вам нужно выделить конкретное время на эту деятельность.
Как это сделать?
Во-первых, выделив какое-то время на работу, старайтесь не отвлекаться на соцсети и другие “пожиратели времени”.
Во-вторых, старайтесь делать похожие виды задач вместе.
Например.
Вы выбираете компании, которые будете добавлять в свой Портфель. Выберете сразу пакетом 5-10 компаний и выпишите их в список.
Потом так же списком (например, в таблице Гугл или Excel) занесите ИНН этих компаний.
Следующий шаг - сформируйте сразу все реферальные ссылки на эти компании.
И уже потом начинайте писать представителям компаний или звонить им.
Такая организация вашей работы займет у вас меньше времени и сил, чем тот же самый путь по каждой компании отдельно.
- Следите за тем, на что вы тратите время, и оценивайте результаты.
Мы об этом писали выше, но это очень важно и это поможет вам действительно двигаться вперед: время от времени (например, раз в неделю) подводите итоги своей работы, определяйте методы, которые работают у вас лучше всего.
А самое главное - не бойтесь, экспериментируйте, занимайте активную жизненную позицию, и она обернется вам дополнительным доходом.
Всегда ваш, tamtem.ru.