Данный автомобиль стал одним из совместных творений АвтоВАЗа и канадской компании Magna International. В рамках сотрудничества было разработано 3 автомобиля. Это Lada Silhouette, которая могла заменить нам Весту, кроссовер C-Cross и малоизвестный хэтчбек с незатейливым названием Lada C Сoncept. Именно о нём я и хочу сейчас рассказать. А ссылку на статью про «Силуэт» оставлю в конце этого материала. Итак, 6 марта 2007 года на международном автосалоне в Женеве, представители завода из Тольятти показали свою новинку. Если смотреть на дизайн, то ничего подобного раньше АвтоВАЗ нам не показывал. Спортивный и молодёжный хэтчбек Lada C мог тягаться в совершенстве линий с моделями Audi или BMW тех лет. Более того, мне он даже чем-то напоминает конкретно Audi A3. Размеры у машины следующие – 4208х1835х1548 мм (Д/Ш/В). Точно не известно, какой двигатель стоял под капотом, но его объём составлял 2 литра, а сам автомобиль мог разгоняться до 210 км/ч. Кстати, по поводу дизайна. Знаете, почему
Lada C – хэтчбек за 450 000 рублей, скоростью в 210 км/ч и деталями от BMW.
2 января 20202 янв 2020
12,5 тыс
2 мин