Найти в Дзене
Зато не в кредит

Lada C – хэтчбек за 450 000 рублей, скоростью в 210 км/ч и деталями от BMW.

Данный автомобиль стал одним из совместных творений АвтоВАЗа и канадской компании Magna International. В рамках сотрудничества было разработано 3 автомобиля. Это Lada Silhouette, которая могла заменить нам Весту, кроссовер C-Cross и малоизвестный хэтчбек с незатейливым названием Lada C Сoncept. Именно о нём я и хочу сейчас рассказать. А ссылку на статью про «Силуэт» оставлю в конце этого материала. Итак, 6 марта 2007 года на международном автосалоне в Женеве, представители завода из Тольятти показали свою новинку. Если смотреть на дизайн, то ничего подобного раньше АвтоВАЗ нам не показывал. Спортивный и молодёжный хэтчбек Lada C мог тягаться в совершенстве линий с моделями Audi или BMW тех лет. Более того, мне он даже чем-то напоминает конкретно Audi A3. Размеры у машины следующие – 4208х1835х1548 мм (Д/Ш/В). Точно не известно, какой двигатель стоял под капотом, но его объём составлял 2 литра, а сам автомобиль мог разгоняться до 210 км/ч. Кстати, по поводу дизайна. Знаете, почему

Данный автомобиль стал одним из совместных творений АвтоВАЗа и канадской компании Magna International. В рамках сотрудничества было разработано 3 автомобиля. Это Lada Silhouette, которая могла заменить нам Весту, кроссовер C-Cross и малоизвестный хэтчбек с незатейливым названием Lada C Сoncept.

Именно о нём я и хочу сейчас рассказать. А ссылку на статью про «Силуэт» оставлю в конце этого материала.

Иллюстрация ladacars.org
Иллюстрация ladacars.org

Итак, 6 марта 2007 года на международном автосалоне в Женеве, представители завода из Тольятти показали свою новинку. Если смотреть на дизайн, то ничего подобного раньше АвтоВАЗ нам не показывал.

Спортивный и молодёжный хэтчбек Lada C мог тягаться в совершенстве линий с моделями Audi или BMW тех лет. Более того, мне он даже чем-то напоминает конкретно Audi A3.

Иллюстрация vladivostok.bezformata.com
Иллюстрация vladivostok.bezformata.com

Размеры у машины следующие – 4208х1835х1548 мм (Д/Ш/В). Точно не известно, какой двигатель стоял под капотом, но его объём составлял 2 литра, а сам автомобиль мог разгоняться до 210 км/ч.

Кстати, по поводу дизайна. Знаете, почему он получился таким прогрессивным? Потому что за внешность концепта отвечали молодые дизайнеры из Департамента технического развития завода. Они же разработали обновлённый логотип ладьи для этой машины.

Иллюстрация 4r.ru
Иллюстрация 4r.ru

Чтобы собрать выставочный образец, пришлось позаимствовать детали у именитых зарубежных марок. В Lada C есть запчасти от серийных автомобилей Volkswagen, BMW и Audi.

Если приглядываться к салону, то магнитолу взяли от Jetta или Passat, внутреннее оформление дверей напоминает черты Audi, а ручка механической коробки передач навевает воспоминания об Opel Astra H.

Иллюстрация wroom.ru
Иллюстрация wroom.ru

Больше всего удивляет своеобразный стояночный тормоз, как у породистого гоночного болида. Несмотря на статус прототипа, почти сразу же была озвучена и примерная цена новинки. АвтоВАЗ собирался продавать Lada C за 450 000 рублей. Довольно большая сумма для 2007 года.

Если мне не изменяет память, за эти деньги можно было взять Ford Focus в максимальной комплектации.

Куда пропала эта машина?

В 2009 году всё ВАЗ резко переклинило. Завод отказался от сотрудничества с канадцами и стал частью концерна Renault-Nissan. Разумеется, все предыдущие наработки были отвергнуты и отправлены в музей.

Иллюстрация forum.donanimhaber.com
Иллюстрация forum.donanimhaber.com

Повезло только «Силуэту». Его базу и многие решения перенесли на серийную Весту.

Советую посмотреть:

Lada Siluet – совместный проект АвтоВАЗа и канадцев, который мог пойти в серию вместо Весты.

Смотрим, какая машина у президента АвтоВАЗа и других руководителей завода.

В Россию едет бюджетник не из Китая. Станет ли он главным конкурентом Гранты?

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.