Найти тему
Russos

Как готовятся к пуску новых станций метро?

На Некрасовской линии и на двух станциях Большой Кольцевой, которые будут открыты вместе с ней, началась проверка габарита. Ответственный и важный этап перед пуском любого участка метрополитена.

В ночь с 18 на 19 декабря габаритный вагон ГВ-1 проверил участок Некрасовской линии от станции «Юго-Восточная» до станции «Нижегородская». А утром 19-го отправились проверять уже две станции «Авиамоторная» и «Лефортово» и перегоны около них. Напомню, что последние две станции, хоть и являются частью Большой Кольцевой, но сейчас временно будут открыты в составе Некрасовской линии.

1. Примыкание ССВ с Некрасовской линии на БКЛ за станцией «Нижегородская».
1. Примыкание ССВ с Некрасовской линии на БКЛ за станцией «Нижегородская».
2.  Впередсмотрящий на габаритном вагоне. Следит за свободностью пути, дает  указание машинистам мотовозов на остановку и подтверждает начало  движения. Машинисты в мотовозах из-за габаритного вагона, не имеют  обзора вперед.
2. Впередсмотрящий на габаритном вагоне. Следит за свободностью пути, дает указание машинистам мотовозов на остановку и подтверждает начало движения. Машинисты в мотовозах из-за габаритного вагона, не имеют обзора вперед.
3. Белые флажки, которые складываются, если в этом месте будет негабарит.
3. Белые флажки, которые складываются, если в этом месте будет негабарит.
4.  Алексей, начальник габаритного вагона, обычно лично устраняет мелкие  вещи. В этом случае какая-то времянка болталась. Её сняли и закрепили  хомутами к кронштейнам.
4. Алексей, начальник габаритного вагона, обычно лично устраняет мелкие вещи. В этом случае какая-то времянка болталась. Её сняли и закрепили хомутами к кронштейнам.
5. ГВ-1 — габаритный вагон Московского метрополитена.
5. ГВ-1 — габаритный вагон Московского метрополитена.
6.  В этом месте будет смонтировано силовое оборудование и кабель немного  выпирал в габарит. Его прижали к кронштейнам и закрепили.
6. В этом месте будет смонтировано силовое оборудование и кабель немного выпирал в габарит. Его прижали к кронштейнам и закрепили.
7. Один из самых ответственных этапов — проверка платформы. У Мосметростроя традиционно все хорошо.
7. Один из самых ответственных этапов — проверка платформы. У Мосметростроя традиционно все хорошо.
8.  Руководители, начальники участков, инженера всех СМУ и подрядных  организаций, которые работали на этом участке. А так же представители  Мосинжпроекта и дирекции строящегося метрополитена.
8. Руководители, начальники участков, инженера всех СМУ и подрядных организаций, которые работали на этом участке. А так же представители Мосинжпроекта и дирекции строящегося метрополитена.
9. Габаритка прибыла на станцию «Авиамоторная».
9. Габаритка прибыла на станцию «Авиамоторная».
10. Тут же на месте подписываются документы про проходе участка и обо всех замечаниях
10. Тут же на месте подписываются документы про проходе участка и обо всех замечаниях
11. Габаритку везут два мотовоза.
11. Габаритку везут два мотовоза.
12. Как же станция преобразилась с нормальным освещением!
12. Как же станция преобразилась с нормальным освещением!
13. Мы готовимся ехать дальше.
13. Мы готовимся ехать дальше.
14. Традиционный смазанный тоннель.
14. Традиционный смазанный тоннель.
15. Габаритный вагон не имеет рессор — колесные пары жестко скреплены с рамой. Он отрабатывает все стыки, неровности и наклоны.
15. Габаритный вагон не имеет рессор — колесные пары жестко скреплены с рамой. Он отрабатывает все стыки, неровности и наклоны.
16. Сотрудники Мосметростроя внимательно следят за ходом проверки габарита.
16. Сотрудники Мосметростроя внимательно следят за ходом проверки габарита.
17.  Серьезных замечаний не было. А так, традиционно, собрали всякую мелочь —  кабель вылез, кронштейн торчит чуть больше или табличку повесили  немного не правильно. В общем, ничего серьезного и за несколько часов  все устранят. Или как на фото — зачем-то повесили светильник не там где  надо. Или его запроектировали не там где надо. Или что ещё. В общем, не  важно. Светильник демонтировали и стали вешать сверху.
17. Серьезных замечаний не было. А так, традиционно, собрали всякую мелочь — кабель вылез, кронштейн торчит чуть больше или табличку повесили немного не правильно. В общем, ничего серьезного и за несколько часов все устранят. Или как на фото — зачем-то повесили светильник не там где надо. Или его запроектировали не там где надо. Или что ещё. В общем, не важно. Светильник демонтировали и стали вешать сверху.
18. Станция «Лефортово». Маркшейдер внимательно следит за тем, как проходим платформу.
18. Станция «Лефортово». Маркшейдер внимательно следит за тем, как проходим платформу.

19. Габарит одного пути проверен! Сегодня будут проверять второй путь.
19. Габарит одного пути проверен! Сегодня будут проверять второй путь.
20. Пуск все ближе!
20. Пуск все ближе!