Обязательным условием осуществления высоких продаж является удовлетворенность клиента как качеством продукта, так и его стоимостью. Но интересы и приоритеты потребителей имеют свойство очень часто меняться, что составляет некоторые трудности для предпринимателей. Чтобы отследить эту динамику, приходится привлекать большое количество специалистов и тратить на это немалые финансовые средства. Более продвинутые предприниматели пытаются автоматизировать этот процесс и используют разнообразные маркетинговые инструменты. Если говорить о налаживании общения с клиентами, то наиболее результативным считается способ email маркетинг. Пользователи ценят его за оперативность и возможность работать одновременно со всеми представителями целевой аудитории.
Организацией работы рассылки занимается сервис SendPulse. Он сопровождает предпринимателя на каждом этапе работы с рассылкой и помогает оптимизировать затраченные усилия и средства. Разработчик сервиса – компания SendPulse – позаботился о том, чтобы все функции дополняли одна другую, а сама рассылка могла быть, при желании, интегрирована в личные проекты пользователя.
Основные возможности сервиса.
Ключевым моментом в работе над рассылкой является создание письма. Ведь оно должно быть таким, чтобы получатель проявил желание его открыть и даже ознакомиться с содержимым. Для того, чтобы проработать даже самую небольшую деталь сообщения, существует конструктор шаблонов. Он предоставляет широкие возможности по редактированию оформления и наполнения сообщения. Итак, с его помощью можно менять фон письма, изменять цвет, стиль и размер шрифтов, размещать в нужном порядке блоки информации, прикреплять фото, видео, картинки, добавлять ссылки на полезные ресурсы.
Когда работа над сообщением окончена, можно пройти сплит-тестирование и определить наиболее выигрышный вариант письма, воспользоваться уникальной функцией сервиса white label для популяризации бренда компании или разместить формы подписки у себя на сайте для сбора легальной базы электронных адресов.
Следующим этапом может быть наполнение адресной книги. Ее создание может занять всего несколько минут, если воспользоваться возможностями экспорта перечня адресов из сервисов MailChimp и UniSender или загрузкой готового файла с контактами с персонального компьютера.
После готовности адресной базы, можно приступать к работе над дополнительными функциями сервиса и активировать вспомогательные инструменты. Вот примерно так выглядит список дополнительных возможностей:
- Персонализация, умная персонализация – функции индивидуального подхода к каждому клиенту, которые обеспечивают использование максимальное количество известной личной информации;
- Сегментация – инструмент для распределения по группам писем в процессе отправки внутри одной рассылки;
- Планировщик, серия писем, рассылка по непрочитанным – функции для автоматизации и систематизации процесса отправки рассылки.
По итогу отправки рассылки сервис генерирует пакет статистических отчетов, которые наглядно показывают уровень эффективности той или иной рассылки. Также есть возможность активировать автоматическую пометку ссылок для Яндекс.Метрики и Google Analytics и таким образом отслеживать трафик на сайт, конверсию и уровень продаж.