Найти в Дзене

Не просто тренды: что работает в SEO сегодня и останется актуальным в 2020: оптимизация под голосовые запросы

Другие статьи по теме:

Несколько фактов (источники: блог Google и Search Engine Land):

  • 41% взрослых используют «окей, Google» хотя бы раз в день.
  • Голосовой поиск Google вырос в 35 раз с 2008 года.
  • 20% всех мобильных запросов — голосовые.

Что необходимо для успеха?

1. Быть в ТОП-3. Как правило, для ответов на голосовые запросы Google выбирает сайты из тройки лидеров обычного десктопного поиска по тому же запросу.

2. Включить прямое вхождение вопроса в контент целевой страницы и дать на него точный ответ. Например на голосовой запрос [что такое экзопланета], Google даёт голосовой ответ с источника, на странице которого есть прямое вхождение запроса и сразу же дан ответ.

-2

4. Создайте подробный раздел FAQ с ответами на частые вопросы — он лучше всего подходит под задачи голосового поиска.

5. Стремитесь попасть в Featured Snippet. 4 из 10 голосовых результатов приходят именно из блока ответов.

-3

Другие статьи по теме: