Про гениальность геймдизайнера можно поговорить в комментариях, а теперь по порядку:
Родился Хидэо в Токио 24 августа 1963 года, третьим ребенком в семье.
Я не буду описывать его жизнь, до того момента как он решил стать одним из столпов геймдева. Кому надо, есть Википедия.
Он один из первых, кто придумал стелс-экшены, и впервые реализовал в своем детище Metal Gear Solid.
Хидэо выдавал блокноты своим подчиненным, куда они вписывали свои идеи для игр, которые потом обсуждались за большим столом ,и если эти идеи совпадали с виденьем Кодзимы, то брались на вооружение.
Анонсированная, но не вышедшая игра P.T. завораживала. Раз за разом прохождение одной и той же локации, но со сменой части уровня менялась любая мелочь, то на полке менялась фотография либо другой какой-либо предмет, то появлялся скример, который с каждым разом менялся.
Гениальность Death Stranding так и не поняли многие игроки - они называли ее просто "симулятор курьера". Сам посыл игры заключался в судьбе человечества, если человек "нагнет" планету ядерными бомбами, если жизнь на Земле остановится во всех ее направлениях.