Call of Duty: Modern Warfare - одна из лучших многопользовательских игр 2019 года , с механикой стрельбы, тщательно отточенной во многих играх, и чрезвычайно удовлетворительной системой прогрессирования для настройки оружия. Внимание к деталям в звуковом дизайне и воссоздании оружия на высшем уровне, а хорошо принятая сюжетная кампания возвращает Modern Warfare к своим корням. Возвращаясь к основам, Modern Warfare также создала многопользовательский опыт, который подталкивает к большей тактической реалистичности и тщательному игровому процессу, чем его непосредственные предшественники.
Однако этот толчок для более преднамеренного игрового процесса мог иметь непреднамеренный побочный эффект. Большинство игроков Call of Duty: Modern Warfare почти наверняка уже сталкивались с кемперами или, по крайней мере, слышали громкие жалобы о походах по игровому голосовому чату. Сообщество, похоже, единодушно понимает, что кемпинг является одной из самых больших проблем, стоящих в настоящее время перед Modern Warfare . Однако проблема кемпинга сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Есть несколько аспектов, лежащих в основе дизайна игры, которые делают кемпинг проблемой, но этот термин также часто неправильно используют для описания широкого спектра стратегий, которые фактически не нарушают игровые системы.
ПОЧЕМУ КЕМПИНГ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМОЙ?
Кемпинг - это надоедливая практика прятаться в одном безопасном месте, чтобы легко выстрелить в любого, кто проходит в поле зрения туриста. Например, кто-то, кто прячется с мощной снайперской винтовкой на верхнем этаже здания с видом на Пикадилли, является туристом. Они могут поместить клея или близлежащую мину позади себя для хорошей меры, и если их убьют, они просто вернутся в ту же позицию как можно скорее.
Это, как правило, стратегия с низким уровнем навыков, и с ней сложно справиться, играя в игру, в которой большинство людей хотят бегать по карте, вступая в быстрые перестрелки с быстрым решением. Кемпинг часто рассматривается как противоположность тому, как CoD предназначен для игры . Туристы предпочитают играть в игру скучно только для того, чтобы получить небольшое преимущество за счет удовольствия всех остальных в матче. Тот факт, что на кемпинг смотрят свысока, еще более раздражает смертью для туриста.
К сожалению, «кемпинг» стал чем-то вроде всеобъемлющего термина для множества стратегий, которые не обязательно несправедливы или слабы. Длинные линии обзора на картах Modern Warfare , громкое движение и быстрое время для убийства означают, что осторожное движение, наблюдение за углами и проверка углов дадут игрокам значительное преимущество. Быть готовым к тому, что кто-то прыгнет за следующий угол, - это не кемпинг. Точно так же тот, кто очищает этот верхний этаж на Пикадилли, делает несколько выстрелов, а затем переходит в другой район, не является туристом.
Другие тактические шутеры, от которых Modern Warfare черпали вдохновение, поощряют этот тип игрового процесса, выстраивая свои карты вокруг узких линий взгляда и обороняемых позиций. Медленное движение и прицеливание за угол - это не поход в этом случае, а разумная тактическая стратегия в игре, которая требует скрытности и осторожности.
Лагерь наиболее вопиющий, когда кто-то занимает одну позицию в течение большей части игры, потому что выгодно оставаться там, даже когда его позиция известна. Этот тип игрового процесса является злоупотреблением дизайном карты, чтобы получить преимущество с помощью стратегии с низкими навыками, которая приводит к стагнации всего матча.
Именно поэтому кемпинг наносит ущерб современной войне . Он поощряет скучный геймплей с низкими навыками, но самое главное - он очень расстраивает, когда приходится сталкиваться в многопользовательской игре, что лишает веселья того, что должно быть прекрасным временем. Тем не менее, игроки с плохой игрой обычно проигрывают против более высококвалифицированных противников, но игроки, которые тесно общаются, работают как команда и смотрят одновременно под несколькими углами, практически невозможно победить, особенно на огромных картах Ground War. и высокие здания.
КАК МОЖНО ИСПРАВИТЬ КЕМПИНГ?
Кемпинг в некоторой степени неизбежен. Всегда будут новые игроки или менее опытные игроки, для которых такая безопасная, но раздражающая стратегия - это способ научиться играть в игру . Однако в Modern Warfare есть много вариантов дизайна, которые делают кемпинг хуже, чем он должен быть. Основными особенностями, которые поощряют кемпинг, являются дизайн карты, освещение и видимость, а также время убивать.
Огромные карты с длинными линиями обзора означают, что игроки могут легко просматривать большую часть карты с безопасного расстояния. Кроме того, многие большие карты заполнены легкими безопасными точками, в которых можно спрятаться, на которые можно атаковать только с нескольких углов. Многие из этих безопасных мест темные или плохо освещенные, что затрудняет поиск игроков, которые прячутся в тени перед тем, как выстрелить. С очень быстрым временем для убийства в Modern Warfare практически невозможно найти источник огня на большой карте и нанести ответный удар перед смертью.
Наиболее эффективными решениями проблемы кемпинга в Modern Warfare было бы улучшение освещения и видимости, введение небольших карт с меньшим количеством укрытий, а также улучшение системы нереста и подбора навыков на основе навыков. Другим хорошим вариантом было бы наказать игроков, которые слишком долго стоят на месте со значительным нерфом, к глинам и минам близости. Хотя время на убийство является фактором распространенности кемпинга, оно также является неотъемлемой частью быстро меняющегося характера игры.
К счастью, несколько небольших карт с небольшим количеством укрытий уже были добавлены , хотя у игроков тоже есть свои жалобы на новые карты. Даже большие карты не пострадают так сильно, если будут сделаны небольшие изменения, чтобы сделать укрытия менее безопасными. С самого начала игры возникали проблемы с созданием навыков, основанных на умениях, и ужасными нерестовыми системами. Перестройка к созданию матчей или полное удаление основанных на навыках матчей из случайных плейлистов может сотворить чудеса для многих игроков, страдающих в настоящее время.
К счастью, разработчики Modern Warfare не стесняются менять игру со временем. Если они продолжат поддерживать игру в долгосрочной перспективе, исправления для кемпинга почти наверняка произойдут.
Call of Duty: Modern Warfare теперь доступна на ПК, PS4 и Xbox One.