Будучи певцом, а не прозаиком, Джин Винсент заранее изобразил свои "Темные аллеи", последним персонажем которых стала Woman in Black, к которой со стола в морге рвется рассказчик.
Призрак "Женщины в черном" возникает перед артистом в прощальном альбоме, заслоняя более светлые образы относительно недавнего прошлого.
Инструментом этому художнику служил голос, способный насытить красками тусклый и примитивный текст. Один из самых выразительных голосов во втором храме рок-н-ролла до его варварской "реновации" и "перестройки".
Винсент и Клайд МакФаттер оставили этот мир почти синхронно, скорее всего умышленно приблизив время отправления классическим способом.
Но их песни будут "читаться" как новеллы Бунина и Чехова, спасая от уныния каждого, кому, скажем прямо, отвратительны дальнейшие "достижения народного хозяйства" современной цивилизации и культуры.
Выяснив, как полагается, с опозданием, даты смерти этих гениев, я словно бы узнал о запуске в космос двух астронавтов-покойников, чья земная судьба сложилась столь немилосердно.
Ракеты были обильно заправлены алкоголем. Пресса, сэкономив на цветных фото, реагировала сдержанно.
Думается, так же незаметно пришло время собираться в полет и песенным героиням, от которых сохранились только имена и характеристики, те что выдал Джин - коварные, вероломные, с мозгами и прытью блохи..
Давайте все-таки совершим сентиментальную прогулку по звуковым страницам этих коротких шедевров.
👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы
Далее читайте и слушайте:
* Черный лорд из Бруклина
*Феникс в конце пути
*Мой Сэм Кук