По словам арт-директора Ghost of Tsushima Д. Коннелла, игрок должен сам захотеть исследовать ту или иную локацию - никаких указателей не будет. Об этом он написал в своем твиттере еще в октябре, однако на запись обратили внимание только сейчас. Получается, что пользователю дается полная свобода, игра не будет вести его по определенному маршруту.
Разработчики хотят дать игрокам возможность самостоятельно решать, куда направиться. В игре не будет указателей, ничто не будет говорить вам "Идите в тот бамбуковый лес и наточите свой меч". По сути мир должен заинтересовать игрока настолько, чтобы у него возникало желание его исследовать. Авторы хотят, чтобы это побуждение возникало не из-за каких-то маркеров, оповещающих о задании или сокровищах.
Также Коннелл рассказал, что у разработчиков было около 70 идей для проектов перед тем, как они решили делать Ghost of Tsushima, релиз которой назначен на лето 2020 года.
Живи - играй! YourPlayStation!