Найти тему
Первый Советник

Абонентское сопровождение 1С: отличие от обычных пакетов и для чего проактивные меры крупным компаниям?

Раздражает непостоянство и низкие компетенции партнеров, обслуживающих 1С? Хотите получать консультации без ограничений и иметь возможность качественно обучать штатный персонал? Уже подсчитывали убытки от сбоя информационной системы на предприятии?
Абонентское сопровождение 1С решает эти проблемы, давая заказчику неоспоримые преимущества перед конкурентами, использующими пакетные тарифы. О главных плюсах абонентского сопровождения 1С вы узнаете из этой статьи.

Самый консервативный руководитель осознаёт важность бесперебойной работы системы и понимает, что стоимость абонентского сопровождения 1С обоснована экономически. Это закономерно, ведь цифровые технологии не только в разы увеличивают продуктивность персонала, сокращают трудозатраты работников, минимизируют количество ошибок, позволяют осуществлять тотальный мониторинг стратегических и тактических направлений, обеспечивают управленческий и бухгалтерский учет, но и гарантируют безотказную работу информационной системы, работающей на основе функционального ПО 1С.

Программные продукты 1С, на сегодняшний день, безальтернативные на территории России ввиду своей надёжности, широкой сети официальных партнеров, адекватной стоимости и функциональности, но все же они нуждаются в поддержке профессионалов.

Содержать специалистов в штате - дорого и не всегда целесообразно, так как из-за постоянных изменений требуется непрерывное повышение квалификации, опыт работы с другими системами не приобрести в рамках собственного предприятия и соответственно не применить совершенные инструменты, и командные наработки, благодаря штатному сопровождению никак не освоить и не использовать абсолютно все новые возможности. Поэтому, корпоративное сопровождение 1С - оптимальное решение для средних и крупных компаний.

Сравним два формата сопровождения в контексте применения: стандартное пакетное и абонентское сопровождение 1С.

Пакетные услуги

Пакеты сопровождения разработаны для поддержки работы 1С, облегчения работы бухгалтера, не более того. Далеко не все руководители стремятся использовать его на безлимитной основе, как возможно в абонентском сопровождении. Есть и такие, кто предпочитает сопровождение 1С распределять между штатными сотрудниками, а сложные задачи поручать сторонним профессионалам.  Такой формат относится к частичному аутсорсингу или пакетному обслуживанию.

В него входят:

Суть формата заключается в приобретении определённых услуг в строго ограниченном (по
времени или объёму) количестве. В краткосрочной перспективе такой выбор имеет смысл, но в долгосрочной он проигрывает абонентскому сопровождению 1С. Вот почему:

  • отсутствие гарантии работоспособности системы;
  • отсутствие плановых мероприятий, направленных на оптимизацию работы;
  • реакция на происшествие, а не планирование и предупреждение угроз остановки работы;
  • необходимость отдельной оплаты каждой услуги, обновления, консультации, не входящих в пакет;
  • вынужденная переплата в перспективе по причине экстренных ситуаций, простоя производства или остановки отгрузки, чем уровень стоимости абонентского сопровождения;
  • отсутствие постоянного изменения и адаптации (развития) системы под изменения предприятия. 
По совокупности фактов пакетный формат корпоративного сопровождения не является идеальным, когда от работы системы зависит прибыль предприятия.

Абонентское обслуживание
Оптимальный вариант для прагматичных и дальновидных руководителей. Абонентское сопровождение 1С проводится по принципу "Всё включено", что предполагает:

  • Адаптивное сопровождение. Модернизация систем, изменение функциональных возможностей.
  • Поддержка системы. Инсталляция, настройка, оперативное предотвращение и ликвидация сбоев (не отражаются на стоимости абонентского сопровождения).
  • Обучение персонала. Консультации, обучение новых сотрудников, ведение и адаптация при изменениях в системе.

Корпоративное сопровождение 1С в абонентском формате имеет массу веских преимуществ:
оперативная реакция;

  • прозрачная отчётность по обращениям, работам и оказанным услугам;
  • статистика обращений определенных сотрудников;
  • фиксированная стоимость абонентского сопровождения;
  • полный спектр профильных и сопутствующих услуг;
  • проактивные меры для исключения внештатных ситуаций;
  • решение задач в контексте корпоративного сопровождения 1С;
  • чёткие договорённости по сроку реакции и обработки обращений, зафиксированные документально.
Ещё один неоспоримый плюс - адекватная стоимость абонентского сопровождения 1С, в долгосрочной перспективе она выгоднее простоев и сбоев в работе.

Вместо выводов

Подводя итоги, можно резюмировать: абонентское сопровождение 1С - безальтернативное
решение для всех, кто стремится увеличить продуктивность бизнеса, автоматизировать операционное управление, исключить простои и получить экономический эффект от аутсорсинга путём продуктивной и безотказной работы информационной системы. 
Вы можете получить бесплатный аудит системы и расчет стоимости абонентского сопровождения именно для Вашего предприятия, фиксированной цены нет, так как все системы уникальны. Заполните заявку прямо сейчас!