Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

На что способен УАЗ Патриот. Путешествие на стандартном авто

Вчера с другом обсуждали наши Патриоты и случайно вспомнили, как один «экспедиционер» употребил в мой адрес едкие замечания, бравируя своими достижениями. И совершенно кстати пришлось воспоминание, как задолго до его «экспедиции», по маршруту его «подготовленных экипажей», мы проехали на двух абсолютно новых стоковых УАЗиках, без какой-либо подготовки вообще.

-2

Времена были отчаянные, а мы немного моложе, поэтому забрать в салоне УАЗ Патриот и УАЗ Пикап и рвануть на них через Грузию в Турцию по всем «злачным» местам, не удосужившись даже «протянуть» автомобили, это было нормально. До нас этот маршрут конечно же делали, но такого отмороженного плана ни у кого еще не было.

-3

Когда мы стартовали, нам вслед говорили, что это бестолковый план – на непроверенных машинах, без сервисов по дороге и без багажника запчастей... В общем, нам говорили, чтобы мы писали, когда будем сидеть в ожидании эвакуаторов или из пешего похода, бросив где-то наших коней.

-4

Это уже после нас в те края поехали «экспедиции», широко освещаемые в медиа. Ездили туда и хорошие люди, с которыми дружим, общаемся, за которыми следим и всегда готовы помочь. Ездили и клоуны, которым в кайф хайпануть на помоях. Ну да будет им дешевый котел в Аду припасен.

-5

На самом деле, сейчас понимаю, что очень рисковали подгадить репутацию и без того «неспокойному» заводу УАЗ. Сами посудите – два совершенно новых автомобиля (как раз первый рестайлинг был), да еще и с дизельными моторами ЗМЗ-514, которые хает каждый второй, без подготовки, протяжки и других танцев с бубнами... со всем этим на дальний маршрут, с бездорожьем, со снежными перевалами и подъемами в горы.

-6

По плану с нами должны были ехать две Тойоты, одна из которых в «тяжелой» подготовке. В итоге «тяжелый крейсер» нас так и не догнал, оставив с нами только «эсминец» Toyota Hilux.

-7

У Хайлика была лебедка, только тогда мы ее забыли подключить, но вспомнили об этом уже вернувшись в Москву, на одной из покатушек, по дурости утопив Патриота в болоте и решив его вытащить той самой лебедкой, с которой ездили в Турцию.

-8

Ехали по «пачке Беломора». То есть, не имея ни малейшего понятия, каким маршрутом и куда заходить. Знали точки, куда хотим заехать, но пути к ним искали по наитию.

-9

На тот момент в сети не было отчетов первопроходцев и нам приходилось все искать самим, ориентируясь по одному гарминовскому навигатору. Это сейчас можно ввести страну и откроется целый ворох отчетов и фотографий, а всего-то прошло пять лет.

-10

Первый и последний ремонт пикапа был еще в России. Закапала охлаждающая жидкость из патрубка печки. Повесили второй хомут и больше эта проблема нас не доставала. В остальном, оба УАЗа показали себя настоящими бойцами, несмотря на все обещания недоброжелателей.

-11

Единственным косяком был шум в салоне, когда разгонялись больше 90 км/ч. Даже кондиционеры исправно охлаждали салоны, при том, что на солнышке местами температура убегала за 40 градусов тепла. Кто-то скажет, что вранье и сюр, но какой смысл врать, тех машин уже давно нет, они ушли к новым владельцам и нам их не продавать.

-12

Было весело. Пару раз были даже ссоры, когда решали какой дорогой и куда ехать. Отсутствие плана вынуждало планировать «на коленке», а это иногда выходило за рамки «чаепития» и требовало крепкого мужского словца.

-13

Зато такие путешествия хорошо запоминаются и потом многие годы их вспоминаешь. Правда, я уже стал забывать детали, ибо слишком много уже прошло с тех пор, слишком много было маршрутов и автомобилей. А вчера вспомнили. Просто заговорили о путешествиях на стоковых авто и сразу вспомнили. Посмеялись, помечтали, что будут и новые маршруты.

-14

Мне казалось, что я мало фотографий надергал из архива той поездки, а оказалось, что даже больше, чем надо для публикации. Надеюсь, что фотографии вам понравились. Их еще много... а сколько еще не опубликованных поездок... ммммм... Поэтому просто посмотрите фото.

-15
-16
-17
-18
-19

Подписывайтесь на мой канал "Путешествия за рулем" и тыкайте лайк, если не сложно, а я обещаю, что достану из архивов еще много чего интересного, а впереди новые планы, про которые всегда можно узнать из обновления моего Инстаграма.