Mail.ru Group решила запустить свой видеосервис по аналогии с YouTube который купил Google в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов.
Новый видеосервис должен будет выстраивать персонализированную ленту видео для каждого пользователя. Как отметил Добродеев Б.О. (генеральный директор mail.ru group, генеральный директор vk.com и директор по стратегии и развитию mail.ru group) платформа будет сделана «на свой лад».
«В конце концов все цифровые медиа и площадки будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними. Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа»,— пообещал Добродеев. Однако он пояснил, что платформа не будет прямым конкурентом YouTube.
Традиционно мы исходили и исходим до сих пор из того, что самое ценное — это социальные сервисы, где пользователь сам выбирает, на что он подписан, выстраивает какие-то связи. Но в последнее время мы видим, что открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Несмотря на то, что в YouTube есть подписки, он потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис.
Название нового сервиса пока не разглашается. На данный момент из похожего у компании есть видеосервис "Кино mail.ru"
Как пишет РБК, Mail.Ru Group уступает Google по размеру ежемесячной российской аудитории: 86,7 против 88,5 миллионов пользователей по данным за сентябрь.
В соцсетях многие восприняли новость как сигнал о том, что стоит готовиться к блокировке YouTube в России.