Концепт Vauxhall SRV, который созданный в 1970 году хоть и был просто демонстрационным автомобилем, произвел очень большое впечатление. Многочисленные технические решения, использованные в нем, опередили свое время.
В конце 1960-х Vauxhall ничем не выделялся среди других автопроизводителей того времени. Большая часть производства была сосредоточена на типичных легковых автомобилях, которые, хотя и отвечали ожиданиям британских водителей, но престижа компании они не добавляли. В то же время многие производители по всему миру начали разрабатывать специальные шоу-машины, которые должны были продемонстрировать технические и дизайнерские возможности автомобильных компаний.
В связи с этим руководство "Воксхол" решило начать работу над концептом будущего, который должен был стать лоцом компании. Дизайнеры Уэйн Черри и Крис Филд отвечали за проект. С самого начала было ясно, что автомобиль не будет запущен в серию.
Готовый шоу-кар был представлен в 1970 году во время выставки в Лондоне. Название SRV - дословно можно перевести как "исследовательский автомобиль дизайна"). С точки зрения используемых технических решений SRV выглядел потрясающе. Несмотря на низкий кузов, четыре человека чувствовали себя комфортно. В качестве привода планировалось установить модифицированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, на выставке стоял просто муляж.
Были установлены специальные спойлеры с изменяемым положением, которые должны были увеличить прижимную силу - они были подключены к датчикам давления воздуха на кузове, что позволяло им работать автоматически. Кроме того, топливные баки были расположены в различных частях кузова и подключены к специальной компьютерной системе, которая занималась равномерным распределением топлива между ними. Другим любопытным фактом было то, что в очень низком кузове длиной 5 метров, высотой 1,04 м и шириной 1,94 м использовались направленные друг к другу двери, из которых задние были без дверной ручки - это решение было не очень популярным в то время, особенно в таких автомобилях.
SRV вызвал восхищение у людей и интерес у средств массовой информации, но это не означало ничего, кроме статей, фотосессий и демонстраций в автосалонах и выставках в Европе в течение нескольких лет. Предполагаемый двигатель никогда не устанавливался, да и тестов никах не было. Несмотря на это, концепт Vauxhall SRV сохранился до наших дней и иногда демонстрируется на различных мероприятиях.