И как я стану популярным, если миллионы людей делают одно и то же?
Мы уже выяснили, что основа контента в ТикТоке - это шаблонность и вторичность. Что упрощает задачу по поиску идей, но создает новый вопрос - а почему люди должны подписаться именно на меня? И здесь работают несколько вещей:
💡 Образ.
Брутальный мачо из провинции, спортсменка с ангельской внешностью или молодой миллионер на Бали - всё это образы, и чем образ интереснее и ярче, тем больше шансов выделиться и заинтересовать аудиторию.
💡 Личность и личный опыт.
Этим активно пользуются эксперты, которые уже используют ТикТок как площадку для продвижения. Почему бы не рассказать в формате мема о том, с какими ситуациями ты сталкиваешься или сталкивался в школе, на работе, в отношениях, в транспорте? Люди любят истории других людей.
💡 Жизненность.
Есть на западе очень популярный термин - relatable. Этим словом можно описать мем, историю или вообще целый блог, при просмотре которого у тебя возникает мысль "какая же жиза!" Такие "жизненные" ролики отлично заходят на ТикТоке, их хочется лайкать, комментить и ими хочется делиться в соцсетях.
💡Юмор.
В шаблонных видео он сторится на разрушении ожиданий - пользователь видит сотый однотипный ролик, а он внезапно заканчивается совершенно иначе. Это цепляет и привлекает внимание, поэтому пробуйте брать шаблоны и придумывать внезапные перевороты для них.