ERIBA FEELING
Да, друзья, очень своеобразный прицеп! Всё хотел разобраться, в чем тут тема этой подъемной крыши и низкого профиля.
На официальном сайте производитель заявляет, что это лучший прицеп для длительных путешествий. Давайте разберемся, почему?
Секрет в размере
Как правило, у большинства прицепов-дач ширина составляет 2,3 - 2,4 метра. Это почти всегда больше габаритов тягача. Такие размеры усложняют управление, снижают маневренность автопоезда. С аэродинамикой у них тоже всё сложно. Тут и серьзеная парусность и жесткие ограничения по скорости движения. По сути, большинтво прицепов-дач созданы для неспешного переезда к месту отдыха и обратно.
Есть сумасшедшие, которые утверждают что 9 метровые двухосные прицепы прекрасно подходят для путешествий на длинные расстояния. Это большое заблуждение.
Габариты прицепа Eriba Feeling нетипичные - 2,17 в ширину и 2,24 в высоту. Тогда как у среднего прицепа они будут 2,30 и 2,60 м.
Да, встречаются прицепы шириной 2,07 м и высотой 2,58 например Adria Aviva 350L, или Eriba Touring - 2,0 x 2,1 но это копактный класс и там очень скромные пространства. Вряд-ли стоит сравнивать их между собой.
Важные особенности ERIBA FEELING
Отличные стены и изоляция благодаря сендвич-панелям технологии PUAL. Они используются в строительстве дорогих самоходных автодомов и показали уникальные качества на испытаниях в холодных камерах. PU - полиуретан (изоляция), AL - алюминий (внешний и внутренний слой сандвич-панели)
Аэродинамический корпус. Да, низкая крыша и острая передняя стенка снижают расход топлива, снижают парусность в движении.
Маневренность и компактность. Жилой модуль с такими габаритами лучше ведет себя на дороге, легче управляется.
Повышенная грузоподъемность. Благодаря надежной конструкции и большим багажным пространствам, FEELING может брать на борт до 450 кг полезного груза.
Отличная эргономика внутри.
Несмотря на меньшие размеры жилого модуля, прицеп получился очень уютным и функциональным.
Интересная опция это палатка на крыше
Харкатеристики прицепа в обзоре:
ERIBA Feeling 470
- одна ось
- размер шин 185 R14 C 102 L
- Общая длина около см 647
- Длина жилого модуля 526
- Общая ширина около см 217
- Внутренняя ширина около см 200
- Общая высота при закрытой крыше 246
- Высота в жилой зоне (с открытой подъемной крышей) 198
- Снаряженная масса 1050 кг
- Пустой вес 990 кг
- Максимальная нагрузка около 250-450 кг
- Технически допустимая общая масса 1300 - 1500 кг
- Максимальная нагрузка на дышло около 100 кг
- Изоляция пол / стена / крыша мм 41/30/30
- Размеры багажной двери Ш х В 100 х 40 см
- Размер основной кровати около см 200 х 80 + 190 х 80
- Размеры задней кровати приблизительно см 200 х 120/100
- Размер кровати в спальной крыше Д х Ш см 193x150 (опция)
- Спальных мест 3 / +2 ( Дополнительное оборудование)
- Кухонный модуль, см 101 х 64 х 96 см
- Объем холодильника, включая морозильную камеру, около 80 л.
- Газовое отопление 3500 кВт (выбор)
- Бак пресной воды 45 л.
- Электрический бойлер 5 л.
- Отсек для газовых баллонов 2 х 11 кг
Золотая середина в выборе прицепа.
Да, напрашивается вывод, что это действительно универсальный вариант для путешетвий круглый год. Хорошая грузоподъемность, запас прочности, до 5-6 спальных мест, лучшие сандвич-панели)
Скоро выложу небольшое видео как я ходил по этому прицепу в павильоне. Там будет отлично видно по высоте внутри, на сколько удобна эта крыша и в целом будет понятно по эргономике.
Спасибо, что заглянули на канал!
Если есть будут вопросы - спрашивайте в комментариях! Можно лично написать на почту sashaepik@gmail.com
Подписывайтесь. Каждый день что-то интересное про автодома и путешествия из личного опыта.
Статьи про упомянутые компактные прицепы, если интересно!