Как сообщает «Корпорация «Иркут», на заводе завершена сборка фюзеляжа пятого летного МС-21. Это именно тот самолет, на котором будут установлены серийные двигатели ПД-14.
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.
Напомню, что ПД-14 до сих пор летал только на летной лаборатории на базе Ил-76. Полет МС-21 с новейшими российскими двигателями запланирован на будущий год.
Исторический момент стыковки полуфюзеляжей с помощью автоматизированной станции, запечатлен на видео
Стоит добавить, что самолет собирался по полностью серийной технологии, так же как будут собираться и серийные лайнеры. Это говорит о том, что технология сборки уже отлажена, и никаких препятствий на пути производства серийных лайнеров нет.
Напомню, что недавно была завершена постройка четвертого летного МС-21, который сейчас готовится к первому полету.
Не забывайте подписываться на нашу ленту.
И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше!
И лайкнуть не забудьте :)