Произведен в Венгрии, в середине 80-х годов. Все разъемы DIN, в том числе и для наушников, причем там штекер с другим расположением клемм, не как на входах - нужен редко встречающийся переходник. Конструктивно похож на изделия СССР, элементная база местами "западная", местами "восточная". Потенциометры, кнопочные переключатели и подстроечники устойчиво напоминают те, которые стоят в нашей Радиотехнике У-101, например, но транзисторы Philips.
Емкости фильтра БП, общего на два канала, - 2 х 4700 мкФ\40 В. Выходная мощность 2х30 Вт\8 Ом. Акустика 4 Ом инструкцией не противопоказана, но отдаваемая на ней мощность не указана. Указано неискаженное выходное напряжение на 8 Ом - 15.5 В. Думаю, что 50 Вт на 4 Ом этот аппарат "в прыжке" выдаст. На задней панели указано, что подключать к усилителю можно АС 50 Вт\8 Ом минимум.
Технические параметры, заявленные производителем:
Конструкция усилителя "жгутиковая" - когда оконечные транзисторы подсоединяются к плате не непосредственно своими выводами, а через "жгут" проводов.
Правда, тут провода от платы до выходных транзисторов достаточно короткие, а при желании их можно сделать еще вдвое короче.
Входы линейные - 3 (включая магнитофонные), встроенный корректор RIAA на ОУ. К винилу не стал подключать - как звучат такие корректоры мне и так известно. Оснащение усилителя стандартное - РГ, баланс, неотключаемые регуляторы тембра, тонкомпенсация, режим приглушения звука (Mute) и пара фильтров - ФВЧ и ФНЧ. Люминесцентные индикаторы уровня сигнала.
Аппарат был рабочий, но свистел и хрипел всеми регуляторами и переключателями. РГ пришлось заменить в итоге, так как износ был очень сильный, восстановлению не подлежит. Отечественный потенциометр подошел как родной:)
Конструкция и дизайн типичные для бюджетной техники из Восточной Европы тех лет.
Звуком аппарат не удивил - играет получше Радиотехники У-101, но до Брига и Корвета ему далеко. Дискотека 80-х на этом усилителе бумкает и цыкает весело и задорно. Videoton EA 6383 S редко встречается на рынке винтажа, а еще реже попадается в хорошем техническом и косметическом состоянии, поэтому имеет некоторую коллекционную ценность.
Статья написана на основе личного опыта, все фото мои.
Другие статьи про винтажные усилители и ресиверы:
Мarantz 4300 Quadro Receiver /// Adcom GFA-555 II + Adcom GFP-555
Onkyo Integra M-506 /// Onkyo Integra M-508 /// JVC R-S77 Receiver
Onkyo Integra M-509 /// Technics SU- V10 /// Sony TA-5650
Accuphase P-300X + Accuphase C-200X /// Technics SU-8099
Jadis 845SE /// Корвет УП-028С + Корвет УМ-048С /// Akai AM-2450
Sugden A-48II /// Dual CV-1460 /// Nordmende 7500VS
Harman Kardon HK-930 Receiver /// Technics SU-50A /// Luxman L-68A
Sansui AU-20000 /// Sansui BA-3000 /// Onkyo Integra А-919
ReVox B-251 /// Sansui AU D-907F Extra /// Барк У-001 /// Technics SU-V7
Ресивер Tandberg TR 2075 /// Luxman L-510 /// Kenwood KA-9100
Ресивер Hitachi SR-504 /// Akai AA-5800 /// Sansui AU-X11
Denon PMA-970 /// Aurex SC-M12 /// Akai AM U-5 /// Lo-D HCA-8000
Luxman M-03 + Luxman C-03 /// Yamaha A-2000 /// Sansui-A80
Пульсар (Кумир) У-001 /// Ресивер Sharp STA-41 /// Marantz 75SR1040
Винтажные усилители и их место в современном аудио /// Sony TA-P7F
Nordmende Quadronado QX-80 /// Revox B-750 MK-II /// Sony 8FS-50W
С уважением, О. Шаманков (Prophetmaster)