Не так давно я опубликовал новость с заголовком о провале проекта на 459 день. Надеюсь, что все поняли,никакого провала нет. Речь в прошлой статье зашла о том,что я обратил внимание за длительное затишье в чате, что я понимаю что участникам чата хотелось бы, чтобы в чат приходили не только новые строители, но и заказчики и что поэтому я начинаю работу по наполнению сайта и Яндекс Дзен новостями о жизни чата, о важных мероприятиях о встречах со строителями.
Для чего это нужно?
Сайты так устроены, что если на сайте отсутствуют страницы с контентом содержащим ключевые слова, коммерческие запросы, обозначающим товар или услугу строителя, то соответственно он и не будет выдаваться в поисковой выдаче Яндекса и Гугл, а значит чат не смогут найти заказчики, клиенты. Почему в чат приходят только строители? Потому что сайт продвинут в топ по запросам ниже.
Что произошло с сайтом после публикации первой новости?
Давайте обратимся к Яндекс Метрике и проанализируем основные важные показатели.
Вечером 9 декабря я опубликовал в чате ссылку на новость с ярким заголовком о провале проекта чата строителей. Яркие заголовки привлекают внимание и за один вечер новость прочитали 72 участника чата, а на следующий день еще 66 участников.
Рассмотрим следующие показатели такие как отказы, глубина просмотра и время на сайте. Скрин ниже.
Отказов стало на 9 процентов меньше, то есть уменьшилось количество людей которые сразу закрыли сайт.
Глубина просмотра выросла на 10%, это означает, что увеличилось количество людей, которые захотели его еще полистать и посмотреть другие страницы.
Время на сайте выросло на 46%, это означает, что на сайте появился интересный контент и посетители стали проводить на сайте времени больше.
Выводы: написание статей положительно влияет на динамику развития сайта, а для привлечения клиентов на сайт, необходимо добавлять на сайт информацию с коммерческими запросами, например, статью о встрече с участниками чата и жизни самого чата.
Благодарю за внимание. Оригинал статьи здесь>