Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
В наше время разработчики игр умеют создавать действительно великолепную картинку, для отрисовки которой требуется мощное железо. Однако и в прошлом существовали проекты, в которых присутствовал приличный уровень графики. Эти игры уже успели пройти проверку временем и доказать, что обладают качественным уровнем визуализации. В данной статье как раз о таких проектах и пойдет речь. Мы расскажем о старых играх с неплохой графикой.
Mirror's Edge (2008). Кто играл в данную игру, наверняка запомнил не только увлекательный сюжет, но и впечатляющую по тем меркам графику. Разработчики решили использовать яркие цвета, чтобы передать атмосферу недалекого будущего и сделать путешествия по крышам города яркими и необычными.
Даже сейчас проект смотрится здорово. Скорее всего, такой результат достигается благодаря слабодетализированным текстурам. Разработчики не стали нагружать их различными элементами, а просто раскрасили в разные цвета. Из-за этого их можно добиться высокого разрешения, не снижая производительности. Также они отдельно поработали над цветовой гаммой, сделав ее максимально яркой. Именно благодаря ней Mirror's Edge откладывается в памяти и даже спустя 11 лет смотрится вполне неплохо.
Dead Space (2008). Когда 11 лет назад вышла первая часть серии, никто и представить не мог, что хоррор станет настолько культовым. Однако проработанный сюжет, инновационный геймплей и потрясающая графика сделали свое дело. И последний аспект внес немалую долю в успех проекта.
Авторы детально проработали корабль, спроектировав его с нуля. Его объекты используют качественные даже по нынешним меркам текстуры, а благодаря передовым эффектам обеспечивается погружение в пугающую атмосферу. Путешествуя по отсекам Ишимуры действительно ассоциируешь себя с главным героем и начинаешь бояться любых опасностей. Враги также воспроизведены на высшем уровне. Каждый имеет уникальный внешний вид и анимацию. Немало сил разработчики потратили и на создание различных элементов будущего: технологичные голограммы, системы управления кораблем, проработанные костюмы и оружие, и т.д. Все эти детали обеспечивают качественную картинку, которая даже сейчас смотрится достойно.
F.E.A.R. (2005). Долгое время этот хоррор с элементами шутера считался одним из лучших и задавал игровые стандарты. Разработчики показали, какими по-настоящему должны быть перестрелки в играх, а также вывели графику и физику на новый уровень.
Даже сейчас локации в игре смотрятся неплохо, и лишь в последние годы проект начал выглядеть устаревшим. А физика предметов все еще остается довольно реалистичной. Тела и объекты реагируют на внешнее воздействие и перемещаются в пространстве с учетом направления импульса и собственного веса. Все это приносит геймеру во время игры большое количество удовольствия. А увлекательный сюжет про бравого оперативника, который прорывается сквозь сотни врагов, никого не оставит равнодушным.
Crysis (2007). Когда первая часть серии появилась на полках магазинов 12 лет назад, все были поражены уровнем графики. И что интересно, даже сейчас картинка в проекте выглядит весьма достойно. Да, уже видно, что Crysis вышла далеко не пару лет назад, однако изображение в ней до сих пор доставляет эстетическое удовольствие.
Разработчики постарались максимально проработать текстуры объекта, сделав окружение очень детализированным. Более того, к каждому предмету и зданию они прикрутили физику, благодаря чему их можно всячески разрушать и перемещать в пространстве. Все это создает ощущение, что игрок попал в реальный мир, и сейчас путешествует по диким джунглям.
Crysis еще долго будет эталоном того, как следует делать визуальную составляющую в играх. Чего и говорить, даже сейчас не все новинки способны похвастаться таким же уровнем графики.
The Elder Scrolls: Oblivion (2006). Несмотря на то, что Bethesda уже анонсировала TES6, многие геймеры периодически заходят поиграть в четвертую часть - Oblivion. В свое время проект поражал большим открытым миром, множеством игровых механик и разнообразной прокачкой главного героя.
Сейчас конечно видно, что релиз игры состоялся далеко не вчера, но несмотря на это, она смотрится достойно. Объекты и персонажи хорошо детализированы, а некоторыми местами на карте и вовсе можно любоваться. Также на этапе создания разработчики остановились на яркой цветовой гамме. Если Skyrim выглядит довольно мрачно, то Oblivion не стесняется играть яркими красками и радовать геймеров насыщенными цветам.
Даже спустя 12 лет четвертая часть Древних Свитков смотрится довольно неплохо.
Doom 3 (2004). Когда на свет появилась третья часть серии, многие геймеры не могли поверить, что в принципе возможен подобный уровень графики. Проект обладал не только увлекательными перестрелками с использованием оружия будущего, но и проработанными противниками и объектами. Высокий уровень детализации позволял рассмотреть окружение в мельчайших деталях, что нагоняло еще большей жути на геймеров, поскольку разработчики воссоздали довольно мрачные локации.
И несмотря на то, что в Doom 3 не было передовых эффектов, картинка полностью вытягивалась отменной графикой. Даже сейчас, спустя 15 лет можно смело запускать этот шутер и получать удовольствие.
Far Cry (2004). Еще одна игра из списка, которой не так давно исполнилось целых 15 лет. Особенность Far Cry заключается в огромных локациях, представляющих собой большие тропические острова, на которых обосновались бандиты. Главному герою предстоит путешествовать по ним и справляться с различными противниками.
В то время в Fra Cry был совершенно запредельный уровень графики. Океан и пальмы поражали сочными красками, а путешествие по километровым дорогам сквозь джунгли доставляло немалое удовольствие. Сейчас, если посмотреть на проект, можно заметить, насколько он постарел. Однако даже несмотря на это, Far Cry смотрится вполне годно.