Найти тему

Авиамодельный двигатель АКРОБАТ

Здравствуйте ! Рассмотрим калильный-пилотажный двигатель-Акробат . рабочий объем 7 см3 . Двигатель разработан в Центральном спортивном авиамодельном клубе мастером спорта международного класса Евгением Петровым для кордовых пилотажных моделей в 1969 году . Мощность 0,8 л. с. при 11-12 тысячах оборотов обеспечивает необходимую тягу для пилотажных и небольших радиоуправляемых моделей.

Акробат Е. Петрова
Акробат Е. Петрова

Двигатель имеет диаметр поршня-21, 6 мм и ход--19 мм. Продувка поперечная. Поршень имеет плоский дефлектор. Распределение впуска рабочей смеси через колен вал.

двс Акробат  Е. Петрова.
двс Акробат Е. Петрова.

На двигателях Петрова первоначально не устанавливали глушители. Но после того как двс передали в производство в мастерские ДОСААФ г Иваново- двс стали выпускать с глушителями. Да и требования к моторам пилотажных моделей изменились--двигатель должен быть с глушителем.

двс-ивановского производства.
двс-ивановского производства.
двс в разборе.
двс в разборе.

Как видно на фото--вал устанавливался в втулку скольжения, выполненную из бронзы и запрессованную в носок картера.

Ивановские Акробаты.
Ивановские Акробаты.

В ивановских мастерских изготавливали Акробаты с разными картерами.

Серия Акробатов.
Серия Акробатов.

Двигатели были просты в эксплуатации. И устанавливались на пилотажные модели многими спортсменами СССР , в том числе и заслуженный мастер спорта СССР Юрий Сироткин выбрал для своей пилотажки данный двс.

варианты глушителей .
варианты глушителей .

В настоящее время налажено производство цветных пар для аналогичного мотора-Талка-7 ( родные--сталь и чугун ) .Так что есть возможность увидеть данный двс на соревнованиях .

Понравилась статья--ставьте -класс! Пишите комментарии.

Подписывайтесь на мой канал : Авиамодельные двигатели.