Здравствуйте ! Рассмотрим калильный-пилотажный двигатель-Акробат . рабочий объем 7 см3 . Двигатель разработан в Центральном спортивном авиамодельном клубе мастером спорта международного класса Евгением Петровым для кордовых пилотажных моделей в 1969 году . Мощность 0,8 л. с. при 11-12 тысячах оборотов обеспечивает необходимую тягу для пилотажных и небольших радиоуправляемых моделей.
Двигатель имеет диаметр поршня-21, 6 мм и ход--19 мм. Продувка поперечная. Поршень имеет плоский дефлектор. Распределение впуска рабочей смеси через колен вал.
На двигателях Петрова первоначально не устанавливали глушители. Но после того как двс передали в производство в мастерские ДОСААФ г Иваново- двс стали выпускать с глушителями. Да и требования к моторам пилотажных моделей изменились--двигатель должен быть с глушителем.
Как видно на фото--вал устанавливался в втулку скольжения, выполненную из бронзы и запрессованную в носок картера.
В ивановских мастерских изготавливали Акробаты с разными картерами.
Двигатели были просты в эксплуатации. И устанавливались на пилотажные модели многими спортсменами СССР , в том числе и заслуженный мастер спорта СССР Юрий Сироткин выбрал для своей пилотажки данный двс.
В настоящее время налажено производство цветных пар для аналогичного мотора-Талка-7 ( родные--сталь и чугун ) .Так что есть возможность увидеть данный двс на соревнованиях .
Понравилась статья--ставьте -класс! Пишите комментарии.
Подписывайтесь на мой канал : Авиамодельные двигатели.