Всеобщая любовь к продуктам Xiaomi объясняется очень просто — они стоят дешево за предлагаемый набор характеристик. Преданные фанаты компании как истинные воины на каждом углу вещают, что «Xiaomi луДше» и изливают шквал негодования, когда кто-то ставит этот постулат под сомнение. Производитель осознанно «подсадил» пользователей на «иглу» низких цен и продолжает это делать постоянно.
Очередной пример — себестоимость Redmi K30. Один из осведомленных источников утверждает, что каждый проданный 5G-смартфон принесет компании сверху 35 долларов США. По его данным, себестоимость версии Redmi K30 с 6/64 Гб памяти составляет $250.
При расчете прибыли компании отталкивались от того, что официальный ценник на эту модель в Китае составляет $285.
Xiaomi подтверждает то, что маржа компании на продаже смартфонов ничтожно мала. И это при условии, что даже в этих $35 не заложены траты производителя на проектировку устройства и софта, на исследования и испытания. И это незримая статья расходов, которую невозможно отследить.
Как долго Xiaomi удастся покупать лояльность пользователей низкими ценниками и той денежной выгодой, которую они получают при покупке смартфона, сложно сказать. На данном этапе компания уже начала постепенно поднимать ценники на свои модели и чем выше они будут становиться, тем больше будет наблюдаться отток лояльной аудитории.
Источник: twitter