Найти тему
SimTour

«Правильные» туристические термины.

Наверняка каждый знает, что в туризме есть свои специальные туристические термины. Которыми пользуются представители (менеджеры турфирм, сотрудники ресепшн, отельные гиды и тд.) данной отрасли, дабы описать те или иные блага и услуги, что обещаются на местах отдыха доверчивым туристам.

Однако, далеко не все догадываются, что данные туристические термины можно двояко расшифровать. Красиво, но «неправильно» - для покупателя туруслуг. А так же «правильно», но не очень красиво – для внутреннего использования сотрудниками туристических компаний и отелей. В чём разница? Сейчас поймёте. :)

Вот вам небольшая подборка известных и распространённых туристических терминов в их истинном, «правильном» значении:

- Уединенный отель - расположен у черта на куличках,
-
Современный курорт - кругом пустыня, пойти некуда,
-
Расположен в популярном районе - отель втиснут в жилую застройку,
-
Sea View - окна выходят на бассейн и дискотеку,
-
Garden View - окна смотрят на задний двор отеля,
-
Standard – «А что вы хотели за такие деньги?»,
-
Уютный номер - нет места даже для тумбочки,
-
Просторный номер - место для тумбочки есть,
-
Номер после реновации - бачок унитаза работает,
-
Безупречный сервис - кладут запасной рулон бумаги в туалете,
-
Отзывчивый персонал - на ресепшн можно найти менеджера, который говорит по телефону не постоянно,
-
Деликатный персонал - в номере могут не убирать неделю,
-
Вышколенный персонал - не вымогают чаевых, но и не уходят, пока не получат,
-
Дружелюбный персонал - требуют чаевые открытым текстом,
-
Квалифицированный персонал - есть униформа,
-
Домашняя атмосфера - нет униформы,
-
Респектабельная атмосфера - выпить не с кем, одни пенсионеры,
-
Атмосфера праздника - хрен заснешь,
-
Романтическая атмосфера - отличная слышимость между номерами,
-
Для семейного отдыха - детские визги везде и всегда,
-
Уединенный пляж - нет лежаков и зонтиков,
-
Первозданная природа - много комаров,
-
Славится национальной кухней - все переперчено, есть невозможно,
-
В отеле свой аквапарк - горка есть, но работает редко,
-
All Inclusive - пиво и вино разбавлены,
-
Ultra All Inclusive - разбавлены также коньяк и виски,
-
У отеля свой пляж - до моря можно дойти пешком,
-
Отель на второй линии - до моря и обратно возит автобус, но возит редко,
-
Отель популярен у дайверов - безобразный пляж,
-
Отель популярен у серферов - все время сильнейший ветер,
-
Рекомендуется пользоваться сейфом - из номеров воруют,
-
Великолепно знает историю - гид не владеет никакими языками, кроме родного,
-
Русскоязычный гид - «Мене име Мухаммед, можна Миша!»,
-
Возможность заказать завтрак в номер - днями напролет в коридорах стоят подносы с объедками,
-
Готовы пойти навстречу - услуга обойдется в 1-2 доллара,
-
Готовы выполнить любое пожелание клиента - 10-20 долларов,
-
Отлаженная система безопасности - приносить еду и питье с улицы можно только за взятку,
-
Великолепные отзывы – «Мы тут сами, как смогли, написали…»,
-
Нет негативных отзывов - отель практически неизвестен,
-
Фабрика, где можно дешево купить – «Мне тут приплачивают за каждого покупателя».

Примечание:
Статья не является правдой (по крайней мере, не всегда).
Но является шуткой! :)