Наверняка каждый знает, что в туризме есть свои специальные туристические термины. Которыми пользуются представители (менеджеры турфирм, сотрудники ресепшн, отельные гиды и тд.) данной отрасли, дабы описать те или иные блага и услуги, что обещаются на местах отдыха доверчивым туристам.
Однако, далеко не все догадываются, что данные туристические термины можно двояко расшифровать. Красиво, но «неправильно» - для покупателя туруслуг. А так же «правильно», но не очень красиво – для внутреннего использования сотрудниками туристических компаний и отелей. В чём разница? Сейчас поймёте. :)
Вот вам небольшая подборка известных и распространённых туристических терминов в их истинном, «правильном» значении:
- Уединенный отель - расположен у черта на куличках,
- Современный курорт - кругом пустыня, пойти некуда,
- Расположен в популярном районе - отель втиснут в жилую застройку,
- Sea View - окна выходят на бассейн и дискотеку,
- Garden View - окна смотрят на задний двор отеля,
- Standard – «А что вы хотели за такие деньги?»,
- Уютный номер - нет места даже для тумбочки,
- Просторный номер - место для тумбочки есть,
- Номер после реновации - бачок унитаза работает,
- Безупречный сервис - кладут запасной рулон бумаги в туалете,
- Отзывчивый персонал - на ресепшн можно найти менеджера, который говорит по телефону не постоянно,
- Деликатный персонал - в номере могут не убирать неделю,
- Вышколенный персонал - не вымогают чаевых, но и не уходят, пока не получат,
- Дружелюбный персонал - требуют чаевые открытым текстом,
- Квалифицированный персонал - есть униформа,
- Домашняя атмосфера - нет униформы,
- Респектабельная атмосфера - выпить не с кем, одни пенсионеры,
- Атмосфера праздника - хрен заснешь,
- Романтическая атмосфера - отличная слышимость между номерами,
- Для семейного отдыха - детские визги везде и всегда,
- Уединенный пляж - нет лежаков и зонтиков,
- Первозданная природа - много комаров,
- Славится национальной кухней - все переперчено, есть невозможно,
- В отеле свой аквапарк - горка есть, но работает редко,
- All Inclusive - пиво и вино разбавлены,
- Ultra All Inclusive - разбавлены также коньяк и виски,
- У отеля свой пляж - до моря можно дойти пешком,
- Отель на второй линии - до моря и обратно возит автобус, но возит редко,
- Отель популярен у дайверов - безобразный пляж,
- Отель популярен у серферов - все время сильнейший ветер,
- Рекомендуется пользоваться сейфом - из номеров воруют,
- Великолепно знает историю - гид не владеет никакими языками, кроме родного,
- Русскоязычный гид - «Мене име Мухаммед, можна Миша!»,
- Возможность заказать завтрак в номер - днями напролет в коридорах стоят подносы с объедками,
- Готовы пойти навстречу - услуга обойдется в 1-2 доллара,
- Готовы выполнить любое пожелание клиента - 10-20 долларов,
- Отлаженная система безопасности - приносить еду и питье с улицы можно только за взятку,
- Великолепные отзывы – «Мы тут сами, как смогли, написали…»,
- Нет негативных отзывов - отель практически неизвестен,
- Фабрика, где можно дешево купить – «Мне тут приплачивают за каждого покупателя».
Примечание:
Статья не является правдой (по крайней мере, не всегда).
Но является шуткой! :)