Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Сдаю Дастера в трейд-ин и беру Террано: условия салона оказались для меня выгодными

Уважаемые читатели, в последнее время часто пишу о том, что хочу поменять машину: продать моего Дастера, которому уже почти восемь лет и больше ста тысяч километров пробега, и взять новый кроссовер.

Выбор пал на полноприводную двухлитровую версию Ниссана Террана в комплектации Elegance Plus. В одной из недавних статей я писал, что в автосалоне Ниссан в городе Дзержинск мне сделали довольно интересное предложение по покупке Террано. Вот уже несколько дней подряд думал, стоит ли соглашаться, и в итоге решил принять предложение салона.

— "Убедили, беру!"

Чтобы не быть голословным, привожу данные с официального сайта. Комплектация Elegance Plus на механике, полном приводе и с двухлитровым двигателем стоит 1.174.000 рублей. В итоге мне сделали очень привлекательное предложение. К сожалению, по договоренности с салоном не могу раскрывать детали предложения, но отказаться от него я действительно не смог.

Для тех, кто не читал мои предыдущие статьи, вкратце расскажу: в автосалоне мне предложили Террано за сдачу в трейд-ин моего Дастера и доплату, сумма которой составила чуть больше, чем у меня было в наличии. При этом итоговая сумма за Terrano Elegance Plus оказалась куда меньше той, которая написана на официальном сайте Ниссана.

-2

Если бы я продавал свой Рено Дастер сам через доски объявлений, думаю, что он ушел бы примерно тысяч за 500-550, но тогда бы мне не дали скидку по трейд-ин. По трейд-ин Ниссан дает 50.000 рублей. Плюс сам салон имеет возможность немного понизить стоимость, ведь по сути салон — это просто посредник в продаже авто. Он может немного уменьшить свою прибыль, чтобы продать автомобиль.

Сколько именно уступил мне салон сказать тоже не могу — просто не знаю. Однако одно могу сказать с точностью: сдать Дастер им в трейд-ин для меня было выгоднее, чем продавать его самому. Ведь если бы я не сдавал авто в трейд-ин, то мне бы никто скидку не сделал и пришлось бы покупать за полную стоимость, которая указана на сайте Ниссана — 1.174.000 рублей.

-3

Продать двухлитровый Дастер на ручке в хорошей комплектации с сотней тысяч км пробега даже за 500-550 тысяч самому через доски объявлений можно, но на это уйдет как минимум пара недель, а то и больше. И это уже не говоря о количестве нервов, которое я бы потратил, постоянно отвечая на звонки и отбиваясь от перекупов.

— "А продайте за 490?! У вас вот тут рыжичек небольшой вижу..." – говорили бы мне перекупы, пусть даже рыжиков и нет на самом деле.

А в салоне мне предложили такие же условия, только без нервотрепки и буквально на месте предложили поменять авто: чуть ли не ключ в ключ. Я решил больше не мучать себя поисками и согласился на условия автосалона. Далее стандартная процедура: внес деньги, жду, пока придет ПТС.

-4

На данный момент могу сказать, что обращение со мной как с клиентом в салоне мне понравилось. Пару месяцев назад ездил в другой ниссановский салон в Нижнем Новгороде, так там когда дело дошло уже до составления договора откуда-то сразу выплыли дополнительные платежи, полностью поглощающие выгоду по трейд-ин.

Здесь же договор подписан, а сумма, обозначенная в нем, ни на йоту не изменилась с момента нашего разговора с менеджером салона Александром – ни копейкой больше. Что ж, надеюсь, что буквально через несколько дней стану обладателем нового Ниссан Террано. И конечно же, сразу же поделюсь с Вами моим впечатлением об авто.

Пару месяцев назад писал, что сдавать авто в трейд-ин невыгодно. Сейчас сам же опроверг свое мнение. В общем, все от салона зависит. В первом салоне меня и правда хотели "нагреть" на деньги. Если интересно, можете почитать в этой статье.
Авто
5,66 млн интересуются