Приветствую всех на нашем канале.
Наверняка большинство из вас сталкивалось с самым неприятным повреждением шины - боковым порезом. Ремонт в таком случае получается куда более дорогостоящий, обычным жгутом тут не обойтись. Необходима либо кордовая заплатка либо варка. И если обычный саморез медленно спускает и, периодически подкачивая колесо, до шиномонтажа можно добраться, боковой порез влечет за собой замену колеса на запасное. А что, если запасное колесо отсутствует, нет домкрата или ключа?
В таком случае следует покопаться в ящике с инструментами, который должен быть у каждого автолюбителя. Необходимый минимум обязательно должен включать в себя такой универсальный инструмент как пассатижи, проволоку и хорошо если вы приобретали ранее жгуты для ремонта проколов. Простейший набор стоит всего 150 рублей, но способен избавить от проблем в проколами.
Итак приступаем к ремонту. Режем проволоку на кусочки по 15 сантиметров. Так-как доступа внутрь покрышки мы не имеем, одним концом мы протыкаем резину возле повреждения и вытаскиваем его изнутри через порез.
Делаем верхний ряд и нижний.
Связываем торчащие через дыру проволочки попарно пассатижами - просто закручиваем и засовываем внутрь покрышки. Следите чтобы торчащие из резины кончики не ушли внутрь!
Теперь начисто протираем место пореза чистой тряпкой, можно обезжирить бензином, и, облив клеем, накладываем жгут вдоль разрыва. Старайтесь лишний раз не прикасаться к нему руками, иначе будет плохо липнуть.
Теперь крест накрест связываем проволоку пассатижами. Края повреждения сойдутся. Поправляйте жгут, чтобы он заполнял весь порез. Готово. Можно накачать колесо до минимально допустимого давления - 0.7 - 1.0 атмосферы и аккуратно продолжать движение.
Напомимаю, что способ применяется только в экстренный случаях и исключительно чтобы доехать до шиномонтажа, где порез заварят либо наклеят мощную кордовую заплатку.
Поддержите канал лайком, и обязательно проверьте целостность своего запасного колеса :)