Найти в Дзене
Пена, жесть и саморезы. Нужно ли загонять машину на подъемник перед покупкой?
Привет всем читателям нашего канала. В свое время довелось мне поработать на стенде сход-развала. И иногда я поражался как безответственно могут подходить люди к покупке автомобиля. Ведь не булку хлеба покупаешь, если и не берешь с собой друга, который разбирается в машинах и снимает тебе розовые очки при осмотре, то как минимум глаза и руки есть у каждого. А мануалов по проверке авто прям по пунктам в интернете хватает с лихвой. Причем даже с проблемными местами и болячками конкретных моделей. Заехал как то раз Ниссан Блюберд 1993 года...
172 читали · 5 лет назад
Нарезал солярку кубиками и бросал в бак. Выдержал ли японский внедорожник -55 градусов?
Приветствую всех читателей нашего канала. Хотелось бы поделиться небольшой историей о поездке моего товарища на крайний север на двух внедорожниках - Ниссан Патрол 1990 года выпуска и Тойота Лэнд Крузер 80 1997 г.в.. Две машины, отличная компания, богатый опыт экспедиций в холодные места - ничто не предвещало беды. Маршрут планировался до Усть-Неры и немного севернее, около 250 км севернее Оймякона. Первые два дня все шло по плану, километры дороги исчезали под колесами подготовленных джипов. Двойные...
5 лет назад
Твин-турбовый Тойота Лэнд Крузер? Успеть на утреннюю рыбалку.
Добрый день всем читателям нашего канала. Сегодня расскажу об интересном проекте одного моего знакомого. Это Toyota Land Cruiser Prado 90, пригнанный в начале 90-х годов из Владивостока с обычным 3 литровым дизельным мотором 1KZ-TE. Рама, неразрезной мост, колоссальная надежность. Был подготовлен для охоты и рыбалки - лебедки, грязевая резина. Но разменяв четвертую сотню километров, добираясь из тайги 70 км с вытекающим антифризом двигатель все таки приказал долго жить от перегрева. Устанавливать хоть и тяговитый, но не динамичный дизель отказались...
5 лет назад
Не застучит, так закипит. Почему современные автомобили лишаются датчика температуры?
Булькающие звуки, густые клубы пара из под капота, лежащая в красной зоне стрелка температуры охлаждающей жидкости - всем известное явление как перегрев мотора. В лучшем случае потеря значительного количества антифриза и буксировка до ближайшей СТО, в худшем - "веденая" головка блока цилиндров или задиры в блоке. Причины перегрева можно пересчитать по пальцам - утечка тосола, заклинивший термостат, поломка помпы, завоздушеная или забитая грязью система. Неспроста одним из четырех главных приборов в автомобиле является датчик температуры двигателя...
239 читали · 5 лет назад
ВАЗ 2110 родом из СССР? Редкий экспонат в российской глубинке.
У соседа увидел ничем не примечательную "десятку", но что то в ней меня зацепило. Подошел, разговорились. И не зря. Автомобиль оказался редчайшим ВАЗ 2110 выпущенным еще в Советском Союзе. Проектирование седана на базе ВАЗ 2108 началось еще 1983 году...
1970 читали · 5 лет назад
5 способов привязать автовладельца к своему магазину и сервису.
Приветствую всех на нашем канале. Недавно встретился со своим старым знакомым - держит крупный магазин автозапчастей и небольшое СТО при нем. Судя по новенькой черной БМВ и свежему ремонту в магазине, дела явно идут в гору. Посидев за чашкой чая, поговорили об основных моментах, из-за которых большинство клиентов становятся постоянными: 1. Клиент привыкает к магазину. Для формирования привычки достаточно, чтобы человек пришел к тебе всего 2 раза и остался доволен. В третий он придет уже с доверием, не особо обращая внимания на чуть большую цену...
5 лет назад
Как устранить боковой порез своими руками? Решаем проблему подручными средствами.
Приветствую всех на нашем канале. Наверняка большинство из вас сталкивалось с самым неприятным повреждением шины - боковым порезом. Ремонт в таком случае получается куда более дорогостоящий, обычным жгутом тут не обойтись. Необходима либо кордовая заплатка либо варка. И если обычный саморез медленно спускает и, периодически подкачивая колесо, до шиномонтажа можно добраться, боковой порез влечет за собой замену колеса на запасное. А что, если запасное колесо отсутствует, нет домкрата или ключа? В...
982 читали · 5 лет назад
Проехал 11 километров на ручнике. Пора идти за новыми шинами?
Приветствую всех на нашем канале. Наверняка каждый хоть раз в жизни забывал снять автомобиль с ручного тормоза. Иногда механизм работает не очень хорошо, колесо крутится, хоть и с трудом. В салон ничинает проникать запах горелых колодок, тяга автомобиля ощутимо снижается. И вот тут, опомнившись, с удивлением смотрим на поднятый рычаг и спохватившись опускаем его. Предположим, что колодки держат колеса "колом", а автомомбиль мощный и обладает хорошей шумоизоляцией. Что произойдет с колесом за несколько километров езды? Проведем эксперимент...
5 лет назад
Разбираем вариатор до винтика. Зачем нужно ставить машину с вариатором на ручник? Часть 6.
На столе перед нами оставшиеся части коробки передач. Обратим внимание на треугольный рычаг, который раньше крепился в корпусе, а теперь болтается в воздухе. Это стопорный механизм, который удерживает машину от скатывания в режиме Parking. Зуб находит место в ведомом (соединенным с колесами) конусом и удерживает машину от скатывания. Поэтому миф о том, что вариаторный автомобиль крайне необходимо ставить на стояночный тормоз - развенчан. Следующая деталь - планетарный редуктор. Из-за особенности вариатора, он не может вращаться в обратную сторону...
1005 читали · 5 лет назад
Разбираем вариатор до винтика. Из чего состоит ремень вариатора? Часть 5.
Наконец-то можно своими руками пощупать так называемую цепь вариатора. При ближайшем рассмотрении она оказалось совсем не тем, что я себе представлял. По сути - это набор пластинок, собранный двумя металлическими лентами. Звеньев в ремне около 800-1000 штук. И каждое звено должно идеально совпадать по размеру с остальными. К тому же сплав очень износостойкий, ведь постоянные нагрузки не должны "плющить" ячейки, иначе возникут пустоты которые за счет люфта буду становиться все сильнее - вплоть до разрушения...
872 читали · 5 лет назад
Разбираем вариатор до винтика. Сколько передач в такой трансмисии? Часть 4.
Ну вот мы и добрались до самого сердца вариатора, полностью сняв все элементы гидроблока. В нашем случае он состоял из 6 пластин. Теперь мы можем увидеть цепь, которая натянута меж двух конусных валов. На вид сердце агрегата вполне рабочее, каких то выпавших зубцов и сколов мы не наблюдаем. Механик советует не обольщатся, ведь машина и приехала своим ходом. Иногда автомобили уже не могут самостоятельно двигаться и приезжают на эвакуаторе. Такое происходит если цепь все-таки порвалась. Тогда зрелище...
203 читали · 5 лет назад