Жизнь Холзи похожа на открытую книгу, пустые страницы которой судьба дописывает до сих пор. Обожающая татуировки певица, автор хитов «Closer» и «Bad at Love» родилась 29 сентября 1994 года, явив себя миру под именем Эшли Николетт Франджипани. С тех пор, как её дебютный альбом «Badlands» вышедший в 2015 году стал №2 на «Billboards 200» певица поработала в качестве соавтора с Джастином Бибером, дуэтом «Chainsmokers» и группой «G – Eazy». Добравшись до вершины пирамиды успеха, Холзи неожиданно для всех, решила приоткрыть менее гламурные аспекты своей жизни, включая имеющееся у неё биполярное расстройство и неудачную к счастью попытку самоубийства.
Так в интервью одному из телеканалов она заявила: «Я думаю, что артисты должны рассказывать своим поклонникам о том, что является для них истинным и чем они увлечены. У каждого исполнителя своя история, но я с гордостью рассказываю всем о своём пути.» Он сделал суперуспешным её 1 альбом, принёс певице пару номинаций на Грэмми.
Несмотря на то, что Холзи не делает страшной тайны из своей личной жизни, в ней существует ещё множество белых пятен, часть из которых, я хотела бы приоткрыть сегодня.
Несмотря на частые отсылки к религии в текстах своих песен, сама Холзи в бога не верит.
Да Холзи не верит в бога. Об этом, она рассказала в интервью своему другу и основателю «YouTube» канала реперу Бенни Бланко. Вместо этого, певица сказала, что верит в синхронность (значимые совпадения вещей, имеющие место в материальном и духовном мире). Что же означали постоянные ссылки на потустороннюю тематику часто встречающиеся в текстах её песен?
«Это просто гиперболизированная версия того, как я чувствую себя в нашем мире» - так она ответила на похожий вопрос, представителям радиостанции «Beast 1». На вопрос же мистера Бланко, певица ответила, несколько иначе.
«Я была очень религиозной в детстве. Мечтала даже о том, чтобы собрать свою группу и ездить с нею по христианским лагерям.»
Холзи не посчитала нужным рассказать о причинах, заставивших её стать атеисткой.
Она стала тем, человеком, против которого сама протестовала когда-то.
Среди сотен тысяч людей, принявших участие в акции «Захвати Уолл – Стрит» проходившей в 2011 году была Холзи, тогда подросток – бунтарь. Будучи яркой представительницей большинства, она выступала против 1% богачей, по мнению демонстрантов, узурпировавших власть. Девушка принимала участие в массовых шествиях на Юнион – Сквер в Нью – Йорке. Не раз её задерживала полиция. С тех пор многое изменилось, Холзи став богатой и знаменитой сама попала в некогда презираемый ею один процент.
Хотя её банковский счёт изменился в лучшую сторону, взгляд Холзи на бедность остался прежним.
«Я пока ещё не заработала тех денег, которые позволили бы мне смотреть на людей свысока» - как-то сказала она.
Холзи бесит, что до сих пор её не воспринимают всерьёз.
Одной из причин, по которой Холзи так раздражает эта тема заключается в том, что она считает шоу – бизнес женоненавистнической индустрией.
«Это мужской мир – заявила она в одном из своих интервью – настолько, что всем кажется, будто за каждой успешной женщиной должен обязательно стоять куда более успешный мужчина. Ведь мы женщины, настолько не состоятельны, что не можем сделать что-либо сами! Без посторонней помощи!
По-моему, сама Холзи уже доказала, насколько ошибочна эта теория.
Я благодарна тем, кто прочёл мою статью до конца. Пожалуйста, выразите мне вашу поддержку лайками, комментариями и подпиской на канал Меня зовут Вика.