Несколько советов, которые могут существенно сократить ваши расходы и качественно улучшить взаимоотношения с вашим сотовым оператором.
Друзья, мы продолжаем нашу игру "Стартуем к богатству". После того, как мы с ней ознакомились и научились вести учет своих финансов, время начинать оптимизировать наши затраты. Интересные ссылки будут в конце.
И начнем с такой достаточно простой и привычной для нас штуки, как расходы на мобильную связь. Стоит отметить, что это весьма коварная статья расходов, т.к. крупные сотовые операторы в своей работе делают упор на то, что их пользователи крайне редко совершают какие-то телодвижения в сторону других операторов, если конечно их в край не доставать.
Отсюда появляются незаметные платные услуги, меняются условия вашего тарифа, а то и принудительно переключают на более новые. Расчет компаний прост: вы платите и вам некогда вникать в такие мелочи. И чем крупнее оператор, тем больше вероятность нечистых приемов по отношению к вам.
Но хватит слов, давайте к делу. Впереди будут рассмотрены несколько вариантов оптимизации, один из которых мы разложим в этой статье:
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Рассмотрите возможность сменить своего оператора
В конце этого пункта будет интересный лайфхак для тех, кто по какой-то причине не может или не хочет этого делать.
Важно! Мобильное рабство отменено. Т.е. вы всегда можете сменить оператора с сохранением вашего номера.
а) Откройте сайт каждого из сотовых операторов
Убедитесь, что именно ваш город или регион отображен на сайте.
Сайты крупных и интересных операторов РФ:
- Тинькофф Мобайл - советую обратить внимание, т.к. они первые в рейтинге операторов по отзывам на сайте банки.ру
Отдельно стоит отметить региональные сотовые операторы, которые работают исключительно в вашем регионе. Как правило, у них бывают достаточно интересные предложения.
К примеру:
б) Перейдите в личный кабинет вашего текущего оператора и закажите детализацию расходов за последний месяц, 3 месяца
Это необходимо сделать для того, чтобы вычислить ваши потребности в минутах связи и количества интернета, в гб.
Т.е. если вы видите, что наговариваете не более 400 минут в месяц, то соответственно смотрите на тарифы, которые предлагают приблизительно такое количество минут. Ну и также вычисляем свой среднестатический трафик.
Еще раз: это крайне важный пункт! От того, насколько точно вы выявите свои потребности, зависят ваши расходы!
в) Сравнивайте условия всех компаний и находите что-то принципиально выгодное
Стоит отметить, что возможно где-то разница в цифрах будет не сильно выигрышной, однако за счет спец. предложений и нового опыта работы с другим оператором, вы выиграете в качестве связи, интернета и обслуживания.
А теперь несколько хитростей в данном пункте:
- Благодаря спец. предложениям от операторов, вы можете периодически, раз в 3-6 месяцев, их менять. Таким образом, вы наверняка снизите свои расходы на связь раза в два, а также сможете на практике выявить для себя лучшего оператора в вашем регионе.
- Для тех, кто не хочет ничего менять: Вы можете обратиться к техподдержке (можно письменно, либо в онлайн-чате) с следующим посылом:
Добрый день! Хотел бы предупредить вас о том, что я планирую в конце месяца перевести себя, свою семью и родителей на Билайн (Тинькофф, МТС, что угодно), на тариф "такой-то".
Смысл сего действия заключается в том, что вы запустите скрипт общения от конкретной компании. Как правило, оператор должен поинтересоваться причинами перехода и предложить вам альтернативу, что и является вашей целью.
Альтернатива в виде специальных условий оплаты, как для новых клиентов вашей компании, вас вполне устроит. Т.к. напоминаю, что для новых клиентов, условия порой отличаются раза в 2 по цене, чем для старых.
В результате такой простой манипуляции, вы сможете выбить лучшие условия у вашего оператора для себя и своих близких.
Если же "не прокатило", и вам по прежнему не хватает мотивации для перехода к другому оператору, то хотел бы отметить следующую интересную штуку:
- Практически у каждого оператора, если поинтересоваться, есть партнерская программа. Т.е. если по вашей рекомендации перейдут к новому вашему мобильному оператору ваши близкие и друзья, то вам накидают всяких плюшек. Это может быть % от их расходов на связь, могут быть бесплатные месяцы и т.п.
2 задание игры "СТАРТУЕМ К БОГАТСТВУ":
- Пытаемся выбить лучшие условия от вашего текущего оператора по скрипту выше.
- Определиться с новым сотовым оператором и тарифом в вашем регионе.
- В комментариях написать о своих успехах по первому пункту, и аргументировать свой выбор по второму пункту.
Как должен выглядеть ваш комментарий:
Важно! Если в результате, вы твердо решили перейти к другому оператору, то сначала прочтите вторую часть этой статьи, которая должна выйти в ближайшие сутки.
А если решили остаться у своего оператора, то узнаете, что необходимо сделать уже сейчас, чтобы легко и быстро защитить себя от всяческих разводов с платными подписками.
Спасибо за внимание!
Ссылка на описание нашей бизнес-игры. В конце ее вы найдете отсылку к крайне сильному первому заданию, которое просто взорвет ваш мозг!