Найти тему

Мировые бренды и Digital Signage

  • Сеть Zara оснастила магазины в Испании кассами самообслуживания, позволяющие клиенту самостоятельно оплатить и упаковать покупку. 
  • Сеть Decathlon установила в своих торговых залах во Франции автоматическими кассами и сенсорными киосками с каталогом всех товаров. По сути компания соединила вместе два формата торговли: оффлайновый и электронный, предоставив клиенту возможность выбора удобного для него способа совершения покупки.
  • Камеры в Benetton live windows проецировали лицо стоящего перед ним человека на видеовитрины, тем самым прохожие могли почувствовать себя лицом бренда
  • Японский бренд одежды Uniqlo разместил дисплеи для взаимодействия с мобильным приложением WeChat. На дисплее появлялось изображение стоящего перед ним человека в одежде бренда и на фоне одной из мировых достопримечательностей. Фотографией можно было поделиться в соцсетях. Каждый третий посетитель делился фото, а продажи базовых вещей бренда выросли на 30%.
  • С 2011 года в фирменных магазинах LEGO в Европе и Америке установлены цифровые дисплеи с системой распознавания жестов. Покупатель может выбрать любой конструктор, увидеть, какие детали находятся внутри коробки, попробовать собрать из них какой-либо предмет и принять взвешенное решение о покупке. 
  • В Adidas реальную витрину заменили видеостеной, на которой покупатель просматривал 3D-изображения моделей обуви, выбирал любую расцветку. В итоге представители компании заявили о повышении продаж новых коллекций обуви в целых 500 раз.