Найти в Дзене
Игры и комиксы

Худшие игры 2019 года

Оглавление

Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

До наступления нового года осталось совсем немного, а это значит, что пришло время подвести итоги и рассказать о худших проектах в игровой индустрии, которые появились на свет в 2019-ом. Мы расскажем о неудачных играх, которые продались слабым тиражом, вызвали негодование у игроков, да и вообще уже всеми забыты, хотя с момента выхода некоторых прошло всего лишь месяц-два.

Control

Это игра является печальной демонстрацией того, как некогда великая и популярная студия Remedy, подарившая две части про Макса Пейна, вынуждена переживать не лучшие времена. Во время создания Control разработчики не раз упоминали, что сейчас их финансовая ситуация оставляет желать лучшего, и проект собирается буквально по кусочкам из наработок и материалов из прошлых игр. Также было понятно, что от успеха зависит дальнейшее будущее студии. Что же получилось в итоге?

А в итоге получился провал. Control слабо продалась и получила средние оценки. Причиной тому стал однообразный геймплей. Игроку на протяжении всего прохождения предлагается путешествовать по однообразным локациям здания и участвовать в посредственных перестрелках с использованием разных потусторонних способностей. Игра получилась довольно средней по всем фронтам: сюжет не впечатлял, геймплей переставал завлекать уже после пятой однотипной стычки с противниками.

При этом, до релиза Control подавалась как нечто особенное, как игра, способная понравиться всем. Сейчас уже понятно, что это был обычный пиар-ход. На деле же проект оказался весьма посредственным, а выход в Epic Store только усугубил ситуацию.

Far Cry New Dawn

-2

Попытки Ubisoft следовать современным трендам вылились в Far Cry New Dawn. Они решили задействовать востребованную тематику постапокалипсиса, но не захотели сильно стараться. Из-за этого в качестве карты используется локация из Far Cry 5, превратившаяся в большую свалку, а геймплей не может похвастаться чем-то оригинальным, кроме футуристичного оружия, которое также является переделкой уже имеющихся образцов из пятой части.

Тот факт, что за основу игры была взята Far Cry 5, и сыграло злую шутку с авторами. Из-за этого New Dawn больше выглядит как DLC к ней, нежели как самостоятельная игра. В итоге, геймеры до сих пор не могут понять, почему они должны покупать обычное дополнение по стоимости полноценной игры. Ведь здесь нет оригинального геймплея, все миссии однообразные, а повторно исследовать уже изученные локации, пусть и окрашенные в постапокалипсис, нет смысла.

В итоге, проект провалился в плане продаж, разойдясь на 86% хуже, чем Far Cry 5, а рейтинг на Metacritic от пользователей колеблется в районе 3 баллов.

Devil's Hunt

-3

Данная игра пытается копировать серию Devil May Cry, но делает это очень неумело. Сюжетная завязка начинается с того, что главный герой по имени Дезмонд заключает контракт с дьяволом, после чего должен охотиться на разных монстров и путешествовать по загадочным местам.

Геймплей представляет собой помесь слешера с RPG. Перемещаясь по локациям, геймеру предстоит сражаться с разными противниками, и все бои выглядят максимально однообразно. Игроку лишь требуется нажимать на одни и те же клавиши, после чего протагонист сам совершит необходимые действия. Ко всему этому добавляется устаревшая графика и масса ненужных моментов в игре. Например, есть уровень, где минимум 10 минут нужно ходить по дому и искать ключи от автомобиля. Или ехать на этом автомобиле еще 10 минут, просто двигаясь к пункту назначения, и во время этого вообще ничего не происходит.

В общем, у разработчиков получилась откровенно слабая игра, не способная заинтересовать геймеров и содержащая в себе массу ненужных и скучных механик.

Wolfenstein Youngblood

-4

При создании продолжения авторы решили пойти на эксперимент и угодить современным трендам. Как итог, главными героинями стали сильные и независимые женщины, и добавилась возможность кооперативного прохождения.

Игровой процесс не сильно поменялся со времен предыдущей игры, однако уже успел приесться и стать однообразным. Если во время приключений БиДжея геймер регулярно наблюдал интересные заставки и увлекательную историю, то здесь такого нет. На смену им пришли бесконечные коридоры с однообразными врагами, в которых нужно всаживать по несколько магазинов. В итоге, делать это становится не интересно уже на 3-4 уровне.

Несмотря на то, что разработчики не раз заявляли, что игра слабо тянет на звание полноценной, и в подкрепление слов продается за полцены, это не спасло ее от провала. Общая оценка от пользователей составила всего 2 балла.

Anthem

-5

После провалившейся Mass Effect Andromeda разработчики получили последний шанс от издателя на исправление ошибок и принялись за разработку Anthem. Вплоть до релиза авторы обещали огромную вселенную, в которой геймеры будут исследовать увлекательные локации, выполнять заказы на устранение монстров, тратить ресурсы на прокачку, сражаться с необычными боссами, да и вообще подарить игру десятилетия.

Но в итоге все эти обещания во время реализации оказались разработчикам не по зубам. На релизе в игре практически не было контента, а тот, который был, особого интереса не вызывал. Полетав с десяток часов по скучным территориям и подравшись с десятком противников, геймеры выкинули игру на свалку. Авторы пытались поддерживать проект, выкатывая обновления и оптимизируя геймплей, но какой в этом смысл, если все уже забыли об этой игре?

В итоге, очередное творение студии BioWare провалилось, и теперь неизвестно, когда она порадует игроков действительно хорошим продуктом. В ближайшие годы должен состояться релиз Dragon Age 4, но ее качество под большим вопросом.

The Sinking City

-6

Данный квест подавался как невероятное приключение во вселенной лучших произведений Лавкрафта. Но на деле игрок столкнулся с пустым открытым миром и однообразными квестами, которые надоедают практически сразу.

Главным героем выступает детектив, приехавший в полузатопленный город, где он начинает заниматься различными расследованиями. Игроку приходится собирать различные улики и складывать их в единый пазл. И делать это очень скучно. В ходе расследований придется бегать по городу с целью найти какую-нибудь информацию, и когда детектив наконец-то разберется с делом, игрок уже успеет заснуть.

В The Sinking City есть и экшн-составляющая, которая заключается в сражении с разными противниками. Но боевая система и стрельба реализована очень плохо. Целиться неудобно, да и попадать по противникам однообразными ударами - такое себе занятие.

В итоге, проект продался слабым тиражом и получил средние оценки от прессы и игроков.