Найти в Дзене
Analytics Insights

Искусственный интеллект в HR-процессах - это новая норма.

Последствия использования искусственного интеллекта (ИИ), одной из технологий отрасли 4.0, также выходят на рабочее место. Согласно прогнозу Gartner, к 2022 году каждый пятый сотрудник будет работать с цифровым ассистентом от AI. Когда он станет реальным, он наверняка нарушит функции HR. Хотя многие руководители отдела кадров не готовы, и считают, что искусственный интеллект и автоматизация будут оказывать значительное влияние на функции управления персоналом в течение следующих пяти лет.

Эта статья посвящена диалоговым возможностям искусственного интеллекта для HR-транзакций и тому, как эта технология надежно интегрируется.

Возможности AI для HR-транзакций:

Успех организации зависит от того, как люди, процессы и технологии сочетаются друг с другом, обеспечивая трансформационную ценность. Искусственный интеллект анализирует огромные данные, генерируемые обучающими машинами в облаке. Это помогает получить лучшее понимание для выполнения и работы.

Искусственный интеллект автоматизирует несколько функций бэк-офиса для надежного предоставления услуг. Это устраняет повторяющиеся ручные задачи, ускоряет поиск талантов, повышает вовлеченность сотрудников и снижает увольнение сотрудников. Алгоритмы имитируют поведение человека и реагируют быстрее, чтобы получить представление, выводы и, таким образом, пересмотреть опыт работы.

AI имеет потенциал для улучшения процессов управления персоналом в трех важных областях. Они включают:

  • ИИ в приобретении талантов;
  • ИИ в операциях;
  • ИИ в опыте сотрудников;
  • ИИ в рекрутинге или привлечении талантов;

Несколько компаний уже внедрили «AI рекрутеров». Рекрутеры AI упрощают поиск кандидатов, отбор, воспитание потенциальных клиентов, подбор профилей и адаптацию. AI-дополненные должностные инструкции включаются без языков с гендерной кодировкой и привлекают больше кандидатов через результаты поиска.

Внедрить ИИ при найме на работу:

  • Модель таланта конвейера;
  • Прогнозировать высокоэффективных новобранцев;
  • Фильтровать и отслеживать кандидатов;
  • Источник наиболее подходящих кандидатов с помощью анализа резюме;
  • Поддержка взаимодействия с кандидатами через чат-ботов;
  • Выявить талантливых людей с помощью моделирования истощения;

ИИ повышает эффективность, помогает руководителям отдела кадров тратить больше времени на преобразование кандидатов в наемных работников и преодолевать предрассудки в принятии решений. Исследование показывает, что компании, использующие программное обеспечение с искусственным интеллектом, повысили эффективность процесса приобретения талантов на 16%.

ИИ в HR-операциях:

Искусственный интеллект автоматизирует стандартные процессы управления персоналом и помогает команде сосредоточиться на более стратегической работе. Он сортирует вопросы, запросы и выгоды сотрудников. Это облегчает сотрудникам и менеджерам по персоналу получать доступ к данным о сотрудниках в соответствии с полномочиями, запрашивать аналитические и ключевые показатели эффективности и другую информацию. Боты автоматизируют все операции бэк-офиса и предприятия с помощью общего плагина.

Внедрить ИИ в HR- операции для:

  • Знай численность персонала и лучших исполнителей
  • Знать ожидающие транзакции
  • Планирование возможностей цифрового обучения сотрудников
  • Отслеживание эффективности управления
  • Кадровое планирование

Карьера, как лидерство и продвижение по службе

Определите сотрудников на выходе

Автоматизировать компенсацию и начисление заработной платы

Программное обеспечение AI выполняло административные задачи на 19% с большей эффективностью, говорится в восьмикратных отчетах об исследованиях. Тест неявной ассоциации (IAT) устраняет языковой и бессознательный уклон и помогает работодателям быть инклюзивными.

ИИ в опыте сотрудников

Искусственный интеллект выступает катализатором взаимодействия бизнеса и сотрудников. Это помогает брендам общаться с сотрудниками и клиентами. Он помогает сотрудникам руководствоваться принципами делового поведения, обновлять личную информацию от имени персонала, оценивать пробелы в навыках, планировать и выполнять программы обучения.

Внедрить ИИ в опыт сотрудников для:

  • Интеллектуальные опросы
  • Платформа обратной связи в реальном времени
  • Награды и признание
  • Управление производительностью
  • Персонализированные сообщения и общение
  • Отвечать на актуальные вопросы сотрудников
  • Продвигать индивидуальные пути обучения
  • Содействовать развитию электронного обучения

Технология ИИ оправдывает ожидания сотрудников и выделяет организации из других. Он предоставляет «бессознательный уровень» информации, анализируя высказывания, намерения и поведение людей, чтобы ежедневно проверять опыт сотрудников.

Это предоставляет руководителям отдела кадров (CHRO) новое измерение в стратегическом планировании кадровых ресурсов и делает искреннюю попытку увольнения сотрудников. Усовершенствованная технология искусственного интеллекта IBM предсказывает, какой сотрудник может планировать уволиться, и дает более высокие полномочия для принятия мер по сохранению.

Двигаясь вперед, давайте посмотрим на популярные приложения AI.

Популярные приложения AI для специалистов по персоналу

Вот список нескольких приложений AI, предназначенных для облегчения работы HR-лидеров.

TextRecruit - настраиваемый чат-бот для сокращения времени найма

GoHire автоматизирует планирование собеседований и набор текста

Рабочий день помогает команде HR анализировать ключевые показатели и использовать потенциал сотрудников

Ascendify Aspire собирает информацию о навыках сотрудников, визуализирует карьерный рост, и предлагает: сопоставить профиль работы

Всегда выявляет пробелы в навыках, и предлагает пути обучения

Textio прогнозирует эффективность объявлений о вакансиях, и повышает эффективность в режиме реального времени

HealthJoy предоставляет услуги консьержа в сфере здравоохранения и повышает вовлеченность сотрудников

X.ai график встреч сотрудников, когда спросили о графике

Проблемы использования ИИ в процессах управления персоналом

ИИ означает данные. Таким образом, данные должны храниться и управляться. Существует необходимость в прозрачности и руководящих принципах для участвующих специалистов по персоналу. Кроме того, для работы и поддержки программного обеспечения ИИ необходимы дополнительные таланты и обучение.

Использование ИИ не для руководства действиями специалистов по персоналу, а для ускорения их процессов. Алгоритмы ИИ должны быть настроены в соответствии с требованиями компании. Настройка является еще одной проблемой.

Хотя тенденции в области HR-технологий - это доброжелательный подход, современные менеджеры по кадрам и HR-лидеры обеспокоены тем, как ориентированное на человека управление может быть внедрено при использовании ИИ. Последний звонок должен всегда принимать решения. Личные знания о команде сотрудников и сочувствие должны быть решающим фактором для принятия решений.

Найти баланс между этими двумя не легкая задача.

Короче говоря, персоналу нужны люди

Это бесспорный акт, что директора по персоналу и организации знают своих сотрудников лучше, чем искусственный интеллект. ИИ не может диктовать процессы управления персоналом, но может улучшить процессы автоматизации повторяющихся задач и предоставить место для участия в других стратегических усилиях.

Человеческий аспект человеческих ресурсов не может игнорироваться. Окончательные решения о найме, поиск способов вовлечения сотрудников, а также преимущества продвижения по службе и все процессы управления персоналом должны проходить только через человеческий разум, прежде чем принимать решения.

Кроме того, не все CHRO или лучшие HR-лидеры довольны внедрением программного обеспечения AI в своей организации. ИИ — всего лишь инструмент для исследования.

Мы также знаем, что наше футуристическое рабочее место является цифровым, поскольку технические инновации разрушают наш образ жизни. Изменения должны отражаться и в профессиональной среде.

Крайне важно не сопротивляться изменениям и остаться позади. Предприятия должны воспользоваться возможностью, чтобы остаться впереди.

Крайне важно использовать ИИ, чтобы получить конкурентное преимущество, сохраняя человеческий фактор «человеческим» и дать организации все шансы добиться успеха в эпоху новой эры.

Если тебя тоже цепляют новости нашего положения в будущем подписывайся!