Не так давно вспомнил, что власти города обещали закончить реконструкцию центрального вокзала в 2019 году. Как выяснилось, закончится она в первом квартале 2020 года, а как же по другому? Ну что же не плохой результат - плюс три месяца запаса.
Сегодня поехал на мероприятие в пригород, варианта поездки было два, на электричке или на автобусе, выбрал второй, что бы с Вами поделится отчётом о ходе строительства.
Вообще реконструкцией назвать данное мероприятие сложно, так как все таки это строительство нового вокзала с нуля. Что бы освежить в памяти каким он был, смотрите фото ниже.
Вообще стоит отметить, что на долю Измайлово и Гольяново в последние годы выпало достаточно большое количество строительных работ, это и строительство эстакады возле метро Щёлковская и старт проекта реновации достался тоже именно этим районам.
В проекте нового автовокзала предусмотрено 11 этажей, пять из которых будут находиться под землей. Перроны будут на крыше здания, а сам автовокзал займёт первый и шестой этажи, автобусы будут подниматься к перронам по специальным пандусам, по принципу многоуровневой парковки. Остальное пространство здания займут магазины, кафе, рестораны и зоны отдыха. Ежедневная ожидаемая проходимость комплекса составит около 100 тысяч человек, а автовокзала от 15 до 30 тысяч.
В текущий момент автостанция центральная временно располагается под эстакадой на Щелковском шоссе.
К сожалению на время постройки нового здания, пассажирам приходиться ожидать автобусы на перроне под эстакадой. Перроны расположены достаточно компактно, обогреваемых мест для ожидания я не нашёл, может быть плохо искал.
Новый автовокзал сможет обслуживать до 1.5 тысяч прибывающих и убывающих автобусов в сутки.
Хотелось бы увидеть комментарии людей проживающих вблизи места строительства и тех, кто пользуется временно построеной автостанцией "Центральная'. Если понравилась публикация, ставьте палец вверх и читайте другие статьи посвящённые городу Москве на моем канале, а чтобы не пропустить новые, подписывайтесь на мой канал.