Приветствую! Сейчас расскажу об автомодельном компрессионном двигателе ТЕМП. Двс пошёл в производство в середине 60х годов на том же киевском заводе ДОСААФ , что производил двс РИТМ. Многие детали Темпа были заимствованы с Ритма. и были взаимозаменяемы.
Двс имел рабочий объём-2,47 кб.см.. На первых Темпах- встречная продувка. на последних-перекрёстная. Впуск рабочей смели-через вал,являющимся золотником. Диаметр поршня-14мм. , ход 16мм..
Так как двс Темп имел много одинаковых деталей-что и Ритм , то и модернизация проходила одновременно. Происходило удешевление производства, что влияло на качество двс--не в лучшую сторону.
Так как детали от Темпов были такими же , что и на Ритмах-то авиамоделисты часто брали Темпы для зипа . А так же переделывали Темп в авиа вариант.
Переделка в авиа вариант заключалась в обрзании вала-золотника до впускного канала и обрезании картера до футорки. Устанавливалась заглушка на картер, в часто которой входил золотник. Вместо колеса ставилась опорная шайба и воздушный винт с коком. На этом двс ( фото ) я с кружковцами запускал модель. Так же видел варианты ,где вал-золотник--является основным валом--на который устанавливали в.винт, а колен вал--обрезали.
Понравилась статья--ставьте : класс. Оставляйте комментарии.
Подписывайтесь на мой канал : Авиамодельные двигатели.