Найти тему
O-milla

Куртки на зиму в "Mohito" и сезонные скидки

Меня можно поздравить - я впервые зашла в "Mohito", хотя раньше не обращала никакого внимания на этот магазин. Видела, как девушки ходят с пакетами и покупками, но у самой постоянно были мысли, что это магазин уровня "Mango", где одежда дорогая.

Да и в этот раз меня завела чистая случайность - понравилась куртка на манекене. Я глянула на нее, запомнила, как выглядит, но порог магазина не переступила.

Любопытство в итоге победило, поэтому я полезла на сайт, чтобы найти информацию по цене. И, знаете, я даже как-то удивилась, потому что куртка стоила всего 4 тысячи.

Говоря "всего" я подразумеваю, что представляла другую цифру, но в итоге получилась вполне стандартная для масс-маркета цена, поэтому, вновь оказавшись в этом торговом центре, я уже направилась уверенным шагом в "Мохито".

И, чтобы вы понимали, о чем ведется разговор, начну свой обзор как раз с куртки, которая и стала виновницей:

Пожалуй, нет ни одного магазина, который бы не подхватил этот тренд - в каждом я видела серебряную блестящую куртку. Немного отличались идеи - где блестки, где перламутр, где голографический эффект.

Из всего, что я просмотрела в торговом центре, эта куртка понравилась мне больше всего именно по виду. Примерный цвет все уже поняли, но на солнце она играет совершенно другими красками.

В "Мохито" данная куртка представлена в двух вариантах - короткая за 4 тысячи и чуть подлиннее за 5.

Сама по себе куртка утепленная, у нее высокий воротник, за счет чего можно не бояться ветра, но это не пуховик, который спасет почти в любой мороз.

Я считаю, что цена приемлемая, куртка симпатичная, но, не буду скрывать, меня отговорили от покупки, потому что далеко не всем подходит этот голографический эффект и сама куртка все же более молодежная. Мол, в 16 лет можно купить без раздумий, а после 20 уже не всегда уместно.

Сейчас я хоть и согласилась с доводами, но скорее с целью экономии. Но, кто знает, может и вернусь за покупкой.

В остальном ассортимент как-то подвел, потому что я ожидала либо увидеть что-то модное-молодежное, либо, наоборот, максимально классическое.

Но перед взором предстали вот эти куртки:

-2

Ну не знаю, я не вижу ничего красивого в таких экземплярах. У меня сразу возникают ассоциации с рынками, потому что лет 10 назад там было что-то похожее.

Вообще вся одежда вызывает какие-то эмоции - у меня не было сомнений, потому что я либо хотела купить то, что вижу, либо хотелось пройти мимо и забыть увиденное. И, увы, купить хотелось меньшую часть.

Свой стереотип относительно цен я развеяла, потому что ценники стандартные, распродажа бы, конечно, не помешала, но и в любой обычной ситуации мне хватило бы денег купить здесь одежду.

Вот эти куртки с цветочками в моем представлении могли быть симпатичными, но если бы рисунком были не цветы, а что-то другое в таких же оттенках. Консультанты сказали, что такие куртки надо примерять, иначе не получится сделать вывод, но я не тратила свое время на это.

Другой приятный момент - это скидки:

-3

Чуть выше некоторых вешалок мы можем найти листочки с информацией о сезонных скидках, но они почти не имеют отношения к тем вещам, которые расположены под ними.

Я заметила, что скидки раскиданы по всему магазину, поэтому нужно ходить и присматриваться. Акции до -40%, но в основном выгода поменьше - мне попадались вещи, на которых я бы сэкономила рублей 200-300. Именно 40% не встретила.

Магазин особо не впечатлил, есть варианты и подешевле, и посимпатичней.

По ценам на те же куртки, которые я посмотрела - примерно до 8 тысяч все нормальные варианты, поэтому, если под чей-то вкус подходит, то магазин более чем нормальный, я просто не вижу сейчас вещей, которые бы мне подошли.

Шоппинг
252,3K интересуются