Одна из самых распространенных услуг, за которыми обращаются в сервисные центры - это разбитый экран.
Знаете, те самые моменты, когда забыл включить “режим полета” в iPhone, прежде чем кинуть его на кровать, и телефон не смог долететь, раньше времени приземлившись на пол.
Обидно жутко, но еще обиднее, когда пришел чинить, а вместо качественного экрана поставили что-то из серии “уж лучше ходить с разбитым”.
Оригинальную деталь вам не поставят точно. Почему?
Политика компании Apple позволяет называть оригинальными только те детали, которые изначально стояли в только что купленном iPhone. Такие дела.
И все же, как понять, что в сервисном центре поставили качественную деталь?
Первое: при включении экран белый.
Желтые, черные, серые оттенки буквально кричат: “Я дешевая копия!”
Второе: тусклые цвета.
“Потрясающая цветопередача” - одно из названий Apple, разве нет?
Третье: стык между дисплеем и корпусом не заметен.
Никаких возвышений, проседаний, изменений в разных частях экрана.
В Maclab все три пункта без нареканий побеждают (в положительном смысле, естественно). Поэтому не видим смысла рисковать, и обращаться к кому-то другому.
А у вас есть лайфхаки, которые применяете во время ремонта девайсов?