Найти тему
Maclab

Замена экрана в сервисном центре: ожидание и реальность.

Одна из самых распространенных услуг, за которыми обращаются в сервисные центры - это разбитый экран. 

Знаете, те самые моменты, когда забыл включить “режим полета” в iPhone, прежде чем кинуть его на кровать, и телефон не смог долететь, раньше времени приземлившись на пол.

Обидно жутко, но еще обиднее, когда пришел чинить, а вместо качественного экрана поставили что-то из серии “уж лучше ходить с разбитым”. 

Оригинальную деталь вам не поставят точно. Почему? 

Политика компании Apple позволяет называть оригинальными только те детали, которые изначально стояли в только что купленном iPhone. Такие дела.

И все же, как понять, что в сервисном центре поставили качественную деталь?

Первое: при включении экран белый. 

Желтые, черные, серые оттенки буквально кричат: “Я дешевая копия!”

Второе: тусклые цвета. 

“Потрясающая цветопередача” - одно из названий Apple, разве нет?

Третье: стык между дисплеем и корпусом не заметен.

Никаких возвышений, проседаний, изменений в разных частях экрана. 

В Maclab  все три пункта без нареканий побеждают (в положительном смысле, естественно). Поэтому не видим смысла рисковать, и обращаться к кому-то другому.

А у вас есть лайфхаки, которые применяете во время ремонта девайсов?