У каждого опытного менеджера в ASD есть набор инструментов, выработанный годами ежедневной работы, которые позволяют продавать больше.
Как вы возможно знаете, у меня за два года работы практически не было проблем с выполнением плана и меня постоянно отправляют на разные мероприятия, а также доверяют сложных крупных клиентов.
Все это мотивирует меня и позволяет продавать гораздо больше моих коллег, а также развиваться изо дня в день.
В этой статье я поделюсь тремя прикладными фишками, которые я использую ежедневно в своей работе, которые могут помочь каждому менеджеру в ASD.
Автозамена в Punto Switcher
Punto Switcher - программа для автоматического переключения между различными раскладками клавиатуры.
Очень полезный инструмент для каждого человека, работающего с текстом.
Однако не все знают, что в нем есть функция Автозамена.
Автозамена позволяет в первую очередь экономить уйму времени, когда вы ставите задачи на будущее или пишете комментарий после диалога с клиентом.
Если сделка не закрыта я всегда ставлю задачу на будущее. А это драгоценные 3-5 секунд рабочего времени. Автозамена Punto Switcher позволяет это время кратно сократить.
Пример: составлен макрос автозамены пр на Презентация или р - Решение, очень полезно при постановке типовых задач.
Ставьте приоритет задачам
Где-то на второй месяц работы, как я попал в группу хантеров я начал использовать систему приоритета задач (!!!), (!!) и (!).
Для чего это нужно?
- Чтобы не упустить важный звонок или презентацию назначенную с клиентом.
- Грамотно планировать свое время в течении дня и не поставить 2-3 важные задачи в одно и тоже время.
- Быстро находить в ассистенте первостепенные задачи, если накопился беклок.
Также рекомендую распределить свой день и время на тематические часы, например у меня:
- каждые 30 минут (!!!) - самые важные задачи (12:00, 12:30, 13:00 и тд.);
- каждые 20 минут (!!) - задачи среднего приоритета (12:20, 12:40, 13:20 и тд);
- остальные слоты (!) - для перезвонов и задач низкого приоритета.
Используйте календарь в Sales Force
Я очень долго ждал Календарь в Sales Forse и каждый раз давал обратную связь, чтобы его ввели, но когда он появился, ажиотаж не поднялся.
Для чего его использовать:
- Проставляйте обеды, запланированные встречи, праздники и отпуска наперед. У вас просто не будет возможности поставить важную задачу на время, когда вас нет на рабочем месте.
- Чтобы не зашиваться в течение рабочего дня. Контролируйте количество и важность задач на следующий и текущий день. Если будете использовать мою систему в предыдущем пункте, то в вашем ассистенте будет всегда максимум 3-5 задач.
- Каждое утро просматривайте график на свой рабочий день: когда можно сходить попить кофе, а когда нужно точно быть на месте и звонить важному клиенту.
На этом все, в этой статье я описал лишь малую часть своих "фишек", возможно в будущем будут еще статьи от меня.
Если появились вопросы, оставляйте комментарии или пишите на почту kis@avito.ru, обязательно всем отвечу.