Всем привет!
Сегодня мой рассказ будет о проекте административно-служебного самолёта. Итак, в моей новой статье Ил-108.
Разработка авиалайнера началась в 88-м году. Тогда же планировали оснастить самолёт двумя двигателями ТРДД ДВ-2 расположенными в хвосте авиалайнера. Их взлетная тяга составляла 2200 кгс у каждого.
Салон был небольшим. В пассажирском варианте машина брала на борт 15 пассажиров, а если салон был сделан в VIP варианте, то тогда 9 человек.
Вариант с девятью местным салоном был рассчитан на полёт со скоростью 800 км/ч и на расстояние 6000 километров.
Если бы самолёт пошёл в серию, то были идеи сделать модификацию, которая могла бы без посадки долететь из Москвы до Нью Йорка.
Экипаж должен был состоять из трёх человек. Двух пилотов и бортпроводника. Модель Ил-108 была представлена в 1990 году и потом проект не получил продолжения.
Вот такой самолёт, а что вы думаете был бы этот самолёт популярным, если бы его пустили в серию?
Желаю всем хороших полетов и хорошего вам настроения!