Найти тему

«У нас не город, а грязь» — что думают о своем городе жители Орла и его гости

3,2K прочитали
Привет, дорогие друзья! За время публикаций моих заметок об Орле, я заметил, насколько разительно отличаются мнения жителей и гостей об этом городе.

Привет, дорогие друзья! За время публикаций моих заметок об Орле, я заметил, насколько разительно отличаются мнения жителей и гостей об этом городе. Редко мне встречались настолько противоречивые отзывы.

Вот, к примеру, что думают об Орле те, кто в нём не живёт:

Владимир Карпов

Был в Орле этим летом, прошлая поездка была 10 лет назад. Что впечатлило, так это то, что город в целом стал намного лучше!

Река Орлик
Река Орлик

Фишман

Орёл — красивый и душевный город. С добрыми и отзывчивыми жителями. Сколько раз там бывал раньше. Только хорошие воспоминания.

Старинные торговые ряды... Безумно мне напоминают Гостиный двор в Питере
Старинные торговые ряды... Безумно мне напоминают Гостиный двор в Питере

Юлия Звездина

Недавно была в Орле. В восторге, если честно. Очень понравился город. Конечно, есть что улучшать, но город прекрасный. Храмы великолепные, набережные хороши.

А вот мнения жителей Орла о своём городе:

Андрей Ветров

Я сам орловчанин, и я согласен с теми, кто пишет, что у нас не город, а грязь. Орел — самый худший областной центр в России! Губернаторы все пришлые — были сначала с Питера, теперь с Москвы. Властям похрен на жителей АБСОЛЮТНО! Мост блин не могут достроить уже 2 года через речку мизерную! Завтраки в школе отменили — нечем платить, город НИЩИЙ!

Торговый центр на самой туристической улице города
Торговый центр на самой туристической улице города

Хозяйка Плюс

Здравствуйте. Я уроженка и жительница Орла. Спасибо за поездку и рассказ о нашем городе. К сожалению, в Орле и вообще в Орловской области хорошими остались только люди (имхо). По всем общероссийским рейтингам наша область расположилась очень низко, и перспектив выбраться из этой символической ямы не видно. Пока мы можем только надеяться и верить в возрождение.

Состояние жил. фонда заметно невооруженным глазом
Состояние жил. фонда заметно невооруженным глазом

Андрей Буравлев

Живу здесь с 1986 года. Сегодня город очень красивый на мой взгляд. Практически все скверы отремонтированы. Дороги не как в Москве конечно, но на уровне неплохих провинциальных городов. Производства крупного нет. Работы как утверждают многие тоже нет, хотя я работаю и вроде как хватает и мои знакомые тоже. Кругом одна беднота. Машин от 3 млн. и выше такое ощущение больше чем в Москве. Ресторанов, кафе, бань спа-салонов, ТЦ немерено. В выходные все забито. Видимо на последние гуляют. Всевозможные артисты в ГРИНН толпами едут. Короче такой у нас противоречивый город. Кстати в этом году 3 фонтана новых открыли и парк отремонтировали и детский парк сейчас делают к лету откроют. Много в последнее время путешествую примерно по таким же примерно городам. Орёл лучший!!!

Вот так вот, друзья. Выводы делать пока не буду, но интересная картина получается. А вы что считаете по этому поводу?

Привет, дорогие друзья! За время публикаций моих заметок об Орле, я заметил, насколько разительно отличаются мнения жителей и гостей об этом городе.-6