Найти тему

Авиамодельный двигатель СТАРТ

Приветствую! Расскажу ещё про один ивановский двигатель. Раз уж затронули ивановские мастерские ДОСААФ, то рассмотрим все двс , выпускавшиеся на них. Сейчас поговорим о калильной- " десятке" СТАРТ. Это первый советский десятикубовый авиамодельный двигатель, не считая довоенных и послевоенных бензиновых десяток.

двс Старт
двс Старт

Производство двс было начато в 70х годах. Двигатель был скопирован с итальянской десятки- Супер Тигр G-60. Двигатель Старт изготавливался с глушителем и карбюратором для радиоуправляемых моделей и кордовых копий.

старт и  супер
старт и супер

Литой картер двс Старт выполнен со съёмным носком и задней крышкой.

старт--две серии
старт--две серии

Первая серия-была менее похожа на супер, вторая же-- полностью повторила форму картера итальянского двс.

-4
видна схожесть валов.
видна схожесть валов.
внутренности))
внутренности))

Двигатель Старт имеет калильное зажигание. Впуск рабочей смеси происходит через колен вал. Продувка поперечная. Рабочий объём двс- 9,95 кб.см.. Диаметр поршня-24 мм. Ход поршня-22 мм.. Масса с глушителем 490 гр.. Алюминиевый поршень с дефлектором имеет поршневое кольцо. На окнах гильзы предусмотрены перемычки. Коленчатый вал вращается в подшипниках качения.

глушитель
глушитель
-8

Двигатель старт с внутренностями от супера.

-9

Двигатель был популярен среди моделистов. Видны следы восстановления двс после краша.

Ставьте-класс! Оставляйте комментарии.

Подписывайтесь на мой канал : Авиамодельные двигатели.

Авто
5,66 млн интересуются