Найти в Дзене
SEO-портал

Инструменты веб-аналитики от Google

SEO-оптимизатор — это, конечно же, специалист с широким кругозором, логическим мышлением, пониманием смежных специализаций и так далее. Но без некоторых программ даже крутой спец будет, как без рук.

Итак, какие программы необходимо освоить оптимизатору, чтобы работать было легче и приятнее.

1. Google Search Console

Что дает нам GSC? Четкие данные о рейтинге сайта, ошибках сайта, видимости сайта в поисковике, правильность страниц AMP. Консоль анализирует скорость загрузки сайта, удобство сайта для мобильных, позволяет добавлять файлы Sitemap, выяснить, не попал ли сайт под какой-либо фильтр. Очень полезная программа, без которой оптимизатор не сможет работать полноценно.

2. Google Analytics

Сервис с углубленным изучением поведенческих факторов и трафика на сайт. Используя GA, мы точно будем знать основные каналы трафика, коэффициент удержания клиентов, географическое распределение клиентов, самые популярные временные рамки, сессии по типам устройств, «любимые» страницы пользователей, достигаемость поставленных целей, которые устанавливается в следующей программе:

3. Google Tag Manager

Инструмент для настройки и аналитики воронок продаж на сайте. Помогает создавать виртуальные страницы и выявлять узкие места по пути от интереса клиента до конверсионного действия. Позволяет оптимизировать места, где клиент «теряется». 

Все программы должны быть взаимоинтегрированы, а также связаны с Google Рекламой, что позволит сделать контекстную рекламу более эффективной и подобрать в семантическое ядро более точные ключевые запросы. А какие полезные программы знаете Вы?

Источник: SEO-портал